Марк Цукерберг: VR выстрелит, но это займет чуть больше времени

Это был важный год для VR от Facebook. Корпорация представила Oculus Quest, Rift S и анонсировала несколько новых функций и сервисов на OC6 пару месяцев назад. Однако Майкл Абраш также дал понять, что появление настоящих гарнитур VR следующего поколения стоит ждать “не скоро”.

На этой неделе генеральный директор Марк Цукерберг ответил на комментарий от акционера, указывая, что Facebook имеет свое видение на технологии VR и AR. Однако их развитие «заняло чуть больше времени, чем ожидалось”.

Комментарий от Цукерберга звучал следующим образом:

«Да, вы правы. Развитие VR и AR занимает немного больше времени, чем мы думали. И я все еще полон оптимизма. Я думаю, что долгосрочное видение и причины, по которым эти технологии очень важны, остаются неизменны. Мы видим, что уже сейчас многие люди используют эти технологии и любят их. И из-за этого, я думаю, что она еще выстрелит.

Очевидно, тот факт, что это занимает немного больше времени, чем мы думали, отдаляют эту тенденцию. С одной стороны, это, конечно, означает, что будущего придется дожидаться чуть дольше и что оно может быть дороже по затратам, потому что мы будем финансировать этот проект немного дольше. Но мы доберемся до конечной цели, это совершенно точно.

Но, с другой стороны, с нашей точки зрения, мы не являемся компанией, которая традиционно делала аппаратное обеспечение или создавала операционные системы, а также подобные продукты. Поэтому каждый год, когда мы начинаем практиковаться, становиться лучше и строить наш бренд вокруг Oculus с точки зрения создания лучших продуктов, которые мы можем предоставить сейчас в пространстве, я просто думаю, что мы станем лучше. Но это произойдет только тогда, когда для этого все будет и технология станет мейнстримом с сотнями миллионов пользователей.

Вы правы, что Quest довольно хорошо показал себя на потребительской арене. Он буквально улетает с конвейера в руки потребителя! Спрос крайне сильный, и контент начинает не отставать от него. Причем это утверждение касается как действительно высококачественных AAA-проектов, так и инди-игр, которые, я думаю, довольно хороши. Я очень взволнован тем, что мы наблюдаем сейчас, и очень оптимистично смотрю в будущее».

Примечательно также, что в начале разговора была сообщена некоторая информация о продажах, связанных с Quest:

«Доходы от платежей и других сборов составили $ 269 млн, что на 43% больше прошлых показателей. В этом году рост был обусловлен в первую очередь продажами новых продуктов, в частности Oculus Quest».

Комментарии

You must log in to post a comment