Стилус Massless привнесет то, чего так не хватало: точность в управлении VR

Стартап Massless разрабатывает стилус, который будет предназначен специально для высокоточного ввода в виртуальной реальности. Ранее на прошлой неделе появилась возможность опробовать версию прототипа устройства во время GDC 2018.

В то время как ориентированные на игры контроллеры виртуальной реальности являются нормой, Massless надеется вывести на рынок еще один вариант контроллера для использования, который выигрывает в большей точности. Конечно, такой тип контроллера будет ориентирован не только на развлекательную индустрию.

Контроллеры, такие как Oculus Touch и «палочки» от HTC Vive, довольно точны. Однако они ограничены главным образом нашими запястьями. Им не хватает контроля над мелкими деталями, над тонкими импульсами, которые исходят от наших пальцев. Когда вы пишете на листе бумаги, обратите внимание, ваши пальцы контролируют движения против вашего запястья. Это усиливается тем фактом, что настольная поверхность выступает в качестве якоря для движений пальцев.

Massless создала отслеживаемый стилус с целью обеспечения точности написания в виртуальной реальности. И всё это – с особым вниманием для корпоративных нужд.

Точность и детализация

Во время GDC 2018 демонстрировался рабочий трехмерный прототип Massless Penю Он работал совместно с гарнитурой Oculus Rift.

Для отслеживания кончика стилуса система использует отдельную камеру, настроенную на датчики Oculus Rift. С помощью стилуса, удерживаемого в правой руке, и сенсорного контроллера слева от вас, простая демо-программа помещает вас в пустую виртуальную комнату, где вы можете видеть кончик пера, перемещающийся перед вами. Вы можете рисовать в воздухе, держа кнопку на сенсорном контроллере и размахивая стилусом по воздуху. Вы также можете использовать палочку контроллера для регулировки ширины линии.

Использование Massless Pen было очень похоже на рисование в воздухе с помощью приложения вроде Tilt Brush. В то же время с ним можно легко писать крошечные буквы.

Беспроводной стилус как альтернатива привычному контроллеру интересен для реализации. Однако он, конечно, будет иметь очень ограниченную сферу применения. Судя по всему, компания сосредоточит свое внимание области корпоративного использования и позволит 3D рисованию и манипуляциям с данными развиваться как естественное, вторичное расширение для рукописного ввода в виртуальной реальности.