Meet Up «VR/AR в маркетинге»: как виртуальная реальность изменит парадигму продаж и рекламы

В рамках федерального проекта «КИБЕР РОССИЯ» 24 апреля 2019 г. в технопарке «Калибр» пройдет закрытое мероприятие для лидеров и экспертов в сфере производства медиа-контента, маркетинга и рекламы с обсуждением реальных кейсов и обменом лучшими практиками с использованием VR/AR-элементов.

Технологический Meet Up «VR/AR в маркетинге» организует АНО «КИБЕР СТРАНА». Уже более трех лет организация разрабатывает самое современное программное обеспечение в области виртуальной и дополненной реальности, искусственного интеллекта и технологии блокчейн. Сегодня в команде компании трудятся опытные разработчики программного обеспечения и компьютерных игр, 3D-Artist, 3D-аниматоры, робототехники и схемотехники, дизайнеры и специалисты художественного направления.

По прогнозам экспертов рынок продаж и рекламы будет переживать трансформацию в ближайшие несколько лет, а с появлением доступных полноценных портативных очков виртуальной и дополненной реальности у рынка появится огромная потребность в качественном контенте для этих устройств.

В последнее время заказы, поступающие в отделы разработки программных продуктов, все больше и больше связаны с рекламой и созданием проектов для продажи или демонстрации различных товаров и услуг в сегментах FMCG и HoReCa, а также проектов для рынка строительства и архитектурных объектов, выставок и конференций. Поэтому команда проекта продемонстрирует возможности виртуальной и дополненной реальности агентствам и компаниям, которые намерены развивать свои компетенции и еще не имеют своего отдела VR/AR-разработки или только планируют его открыть.

В рамках программы мероприятия будут раскрыты следующие актуальные темы:

· VR/AR в маркетинге товаров и услуг. Тренды ближайшего будущего.

· Создание концепции мультимедийного бренда:

  1.  мультимедийный бренд-бук в VR/AR;
  2.  работа с рекламными поверхностями;
  3.  шоу-кейсы в VR/AR (для выставок, конференций, презентаций товаров и услуг, архитектурных объектов);
  4.  применение технологий смешанной реальности для корпораций и сферы девелопмента.

· Работающая система продаж разработки программных продуктов виртуальной и дополненной реальности клиентам, получение правильного технического задания и многое другое. Обязательная регистрация на официальном сайте мероприятия. Количество мест в зале ограничено!

Продолжайте оставаться в курсе последних новостей о VR/AR событиях вместе  с VRGeek.

ДалееPlayStation VR версия Seeking Dawn официально отменена

Комментарии

You must log in to post a comment