Meitu продемонстрировали свои успехи в глобализации на Google I / O

На недавней конференции разработчиков Google I/O 2018, ведущая мобильная китайская компания Meitu стала ключевым партнером и участником во время презентации Firebase. Meitu сотрудничали с Google в ряде глобальных рекламных кампаний, в том числе на платформе Firebase. Обе фирмы планируют изучить возможности для продолжения сотрудничества в дальнейшем, что приведет к дальнейшему росту их отношений.

Meitu продолжает позиционироваться как мировой лидер в области дополненной реальности (AR) путем запуска новых продуктов и партнерств. Все это заставляет индустрию двигаться вперед. Фирма запустила популярное приложение PartyNow в начале этого года на устройствах iOS и Android, которые поддерживают ARCore от Google и ARKit от Apple. Приложение PartyNow позволяет пользователю легко создавать свои собственные короткометражные фильмы, которые быстро сделали приложение популярным. Еще в июле 2017 года Facebook объявил, что китайский гигант станет первым партнером для бета-программы сотрудничества студии Facebook AR, при этом китайская компания представила три эффекта для AR-камеры в рамках сделки.

Продолжающееся сотрудничество между Meitu и многими ведущими мировыми технологическими и интернет-компаниями отражает успех усилий по глобализации бизнеса. У компании есть больше чем 500 миллионов пользователей вне ее внутреннего рынка, поддержанного корпорациями из Бразилии, Гонконга, Индии, Индонезии, Японии, Сингапура и Соединенных Штатах. Они смогли достигнуть этой глобальной достигаемости благодаря локальным командам, которые исследовали рынки.

Усилия компании Meitu по глобализации приносят свои плоды

Самым успешным проектом компании служит одноименно приложение. Оно даже было включено в список Time Magazine в ТОП-25 рекомендованных приложений года в 2017 году. Стоит отметить, что он также включал другие крупные наименования, вроде Super Mario и Instagram. Журнал Time прокомментировал:

«Приложение Meitu было популярно в Азии в течение многих лет. В последнее время его огромная популярность дошла и до США. Может быть, вы не слышали о приложении Meitu, но вы, конечно, видели специальные эффекты, которые постоянно мелькают на фото в Instagram и Facebook».

Основатель и CEO Meitu Ву Ксинхонг, отмечает, что компания не будет останавливается на достигнутом. Сотрудничая с Google, Apple и Facebook, среди других ведущих мировых технологических фирм, китайский гигант будет стремимся помочь большему количеству людей реализовать свои мечты с помощью дополненной реальности.