Мэтт Конте Из Oculus против эксклюзивности контента

Платформенные эксклюзивы – это достаточно спорный вопрос. Многое было сказано и написано на эту тему у геймеров, разработчиков и производителей. На конференции Reboot Develop Мэтт Конте из Oculus высказал свое мнение по этому вопросу.

Конте является руководителем отдела разработки Oculus и выступал в рамках доклада об эффективном дизайне для виртуальной реальности (VR). Там он осветил несколько вопросов, которые разработчики должны учитывать, включая размер аудитории.

Согласно GamesIndustry.Biz, большая часть разговора Конте охватывала знакомую почву, обсуждая такие темы, как решения для передвижения, ограничения игрового пространства и другие проблемы, которые разработчики должны учитывать при создании контента для VR. Однако, его мнение о кросс-платформенных возможностях были поразительными.

«Вы должны разрабатывать исключительно под VR», – сказал он.

«Есть некоторые исключения из этого правила, но их очень мало. Ваше приложение должно быть построен так, чтобы ваши пользователи могли делать то, что они не могут делать в любой другой игре».

Это можно было бы рассматривать как ответ на некоторые вопросы, связанные с приложениями, которые ранее были VR, но потом обеспечили возможность не VR-игрокам присоединиться к игре. Или же эти слова могут быть направлены на разработчиков, таких как Bethesda, которые адаптировали не VR проекты под виртуальную реальность.

На конференции Reboot Develop Conference Мэтт Конте из Oculus сообщил, что разработка под VR должна быть доступна на всех платформах

Однако именно его комментарии об эксклюзивности платформы привлекли наибольшее внимание. Ведь Конте настаивал на том, что разработчики должны создавать игры и приложения для работы на каждой доступной платформе VR. Это, похоже, указывает на то, что Oculus изменил свою позицию в отношении эксклюзивности.

«Я не собираюсь скрывать правду: VR все еще очень молода. Существует не так много гарнитур, хотя мы предполагали большее их число на рынке. Она растет, и на самом деле растет довольно приличными темпами. Но каждое решение, которое вы принимаете, вы должны обдумать. Особенно тщательно поразмышлять о том, как представить свой контент для большинства пользователей. Некоторые люди считают странным, что мы просим их делать контент для всех платформ. Мы не хотим эксклюзивности. Мы хотим, чтобы VR процветала. Но VR – это ниша. А вы ведь не хотите находиться в нишевой части ниши?”.