Microsoft: Путь к потребительской AR “растянется на года”

Microsoft продемонстрировали HoloLens 2 на прошлой неделе, что прояснило одну вещь: это исключительно корпоративное устройство. Ценник составляет 3,500$, что уже не удивительно

Но потребительская AR становится все более популярной темой. Мы все можем видеть будущее, где более дешевые экземпляры HoloLens демонстрируют нам направление на карте и показывают виртуальные экраны Netflix. Сколько времени потребуется, чтобы добраться туда? По словам Грега Салливана, директора по коммуникациям для смешанной реальности Microsoft, это может занять годы. 

В беседе Салливан подтвердил мысль о том, что HoloLens 2 будет устройством корпоративного уровня на протяжении всей своей жизни. 

«Потребительское путешествие в AR, вероятно, измеряется годами. Тем не менее, мы подтверждаем, что AR станет основным элементом в жизни людей, однако не в ближайшем будущем. Мы считаем, что это огромная ценность в освобождении цифрового мира от этих плоских экранов, в которых он был пойман в ловушку в течение десятилетий. Технология дополненной реальности приведет его в реальный мир, прямо к нам». 

Салливан также ответил на вопрос, не планирует ли Microsoft какой-нибудь потребительский стоп-гэп для HoloLens. Возможно, что-то, что стоит немного меньше, но может быть не таким полнофункциональным, как HoloLens 2. Он ответил, что в данный момент компании нечего рассказывать на этот счет. 

Microsoft запустила оригинальные HoloLens с некоторыми игровыми приложениями. Этого было достаточно, чтобы привлечь внимание игровой индустрии. Салливан утверждал, что для этого были веские причины. 

«Отчасти мы не знали точно, где будет наибольшая отдача. Но также верно и то, что инструменты и опыт в создании цифрового контента в значительной степени принадлежали игровой индустрии. Таким образом, знания, инструменты и опыт для создания 3D цифровых изображений пришли с игровой стороны». 

Тем временем VRGeek будет продолжать держать вас в курсе последних новостей о HoloLens 2. Не упустите последние новости о новинке от Microsoft. 

ДалееПочему HTC Vive Focus – не потребительский продукт

Комментарии

You must log in to post a comment