Skyrim VR не будет поддерживать многочисленные моды

Ранее на этой неделе на частной пресс-конференции PlayStation в Сан-Франциско, Калифорния, мы получили возможность увидеть обновленную демо-версию предстоящей игры The Elder Scrolls V: Skyrim VR для PlayStation VR. Те, кто смог попробовать игру, остались под огромным впечатлением. Все предыдущие демонстрации, которые были доступны на различных выставках, позволяли передвигаться внутри виртуального мира с помощью телепортации, теперь же разработчики добавили возможность полного движения и гладкие перемещения с помощью контроллеров Dualshock 4 и PlayStation Move.

Когда Skyrim VR выйдет для PlayStation VR в конце этого месяца, она будет включать в себя не только полную базовую игру, но и все три расширения (Hearthfire, Dawnguard и Dragonborn). Как сообщили разработчики ранее, они также будут включены в пакет при покупке версии для виртуальной реальности. И это очень ценная опция, так как все расширения в целом добавляют около сотни часов дополнительного геймплея.

Остаётся, однако, ещё один вопрос – будет ли версия игры для виртуальной реальности поддерживать моды?

Моды были огромной и важной частью серии The Elder Scrolls в течение многих лет на базе компьютера, а с выпуском Skyrim Special Edition на PlayStaton 4 и Xbox One игроки наконец приобщились к той магии, которую можно было настраивать и модифицировать под себя так, как заблагорассудится.

Хотите больше заклинаний? Нет проблем. Хотите еще несколько десятков мечей или новых подземелий, чтобы исследовать их? Вперёд. Моддинг сделал уже почти и так в общем-то безграничную игру Skyrim поистине бесконечной. К сожалению, не похоже, что поддержка модов будет реализована в версии для виртуальной реальности.

Представитель Bethesda Мэтт Грандэфф (Matt Grandstaff) сообщил:

«В настоящее время в игре нет поддержки модов. Если это то, что мы сможем реализовать как ещё одну возможность, мы вам расскажем, но прямо сейчас Skyrim VR – это всё, что есть в базовой игре, плюс весь контент DLC».