Культовый разработчик Молиньё: «Боюсь, что VR распродадут прежде, чем мы будем готовы»

Икона мира видеоигр, культовый разработчик Питер Молиньё (Peter Molyneux) рассказал о своих инновационных и амбициозных идеях относительно будущих игровых новинок. Всё это звучит идеально для реализации в виртуальной реальности, однако сам Молиньё пока не спешит прибегать к этой области. Почему?

Чтобы оставаться в курсе новостей о виртуальной реальности, подписывайтесь на наш Telegram!

Молиньё является культовой персоной в индустрии видеоигр. По сути, он стал законодателем и создателем целого игрового жанра God game («Игра бога»). В далёком 1989 году он выпустил первую игру в этом жанре – Populous для Amiga. С того момента он неоднократно прибегал к этому жанру, выпустив Black & White, а также Fable.

В своём недавнем интервью с журналистами Glixel Молиньё рассказал о том, что он думает о виртуальной реальности:

«Я люблю виртуальную реальность. Я волнуюсь о том, что индустрия будет «перепродана» ещё до того, как потребители и сама индустрия будет к этому готовы. Кроме того, индустрия отчаянно нуждается в нескольких крупнейших играх, крупнейших новинках контента для того, чтобы заявить о себе, чтобы стать мегапопулярной».

Также Молиньё припомнил Project Milo – специальную программу для Kinect, которая позволяла вести реальному человеку беседу с виртуальным мальчиком по имени Майло.

«Майло был прекрасным продуктом новой технологии. Вы могли нарисовать что-нибудь на листе бумаги, после чего Майло мог посмотреть на это, распознать и показать вам что-нибудь в ответ. Это была магия. Он мог распознавать числа, буквы, формы».

Такие технологии, по мнению разработчика, могут дополнить мир виртуальной реальности и привлечь к нему больше пользователей.

Прежде он критично отзывался о технологиях виртуальной реальности, отмечая, что они могли бы быть более впечатляющими и более волнующими. Опять же – причиной критики стало недостаточное количество, по мнению разработчика, действительно интересных и качественных игр и приложений.

Тем не менее виртуальная реальность растёт и развивается, «взрослеет». Многие проблемы решаются, многие вершины покоряются. Возможно, однажды мы увидим, как культовый Молиньё сам представит нам новинку для устройств виртуальной реальности.