Amplify: Молодые люди по-прежнему рассматривают VR как социальную изоляцию

Хотя общее восприятие и стереотип состоит в том, что пожилые люди боятся новых технологий, в то время как молодые люди охотно принимают их, мы все должны осознавать, что реальность намного сложнее, чем может передать одно приложение. Агентство исследования брендов Amplify представило свой второй доклад «молодая кровь», которая охватывает современную британскую молодежную культуру, в том числе ее отношение к таким технологиям, как виртуальная реальность (VR).

Первая белая книга «молодая кровь» была опубликована в 2016 году. Она охватывала исследования 13-25-летних и то, как они рассматривали ряд аспектов современной жизни, включая технологии, культуру, политику, бренды и многое другое. В докладе этого года рассматривается жизнь 18-30-летних детей.

Авторы доклада отметили общий сдвиг от общего оптимизма к несколько более пессимистичной, интроспективной точке зрения. В докладе говорится, что исследуемая группа ищет пути для того, чтобы быть более наполненной и счастливой, в отличие от внешних источников подтверждения.

Белая книга, опубликованная агентством исследования брендов Amplify, свидетельствует, что британские молодые люди все еще опасаются технологии VR

В докладе также отмечается, что отношение к потребительству несколько изменилось. Многие молодые люди предпочитают более устойчивые продукты или более дорогостоящие, более качественные варианты при совершении покупок. Причем 40% опрошенных обеспокоены этическим производством.

В докладе говорится, что в будущем брендам и предприятиям, возможно, придется больше работать, чтобы связаться с аудиторией. При этом 7/10 респондентов предпочитают опыт виртуальной демонстрации реально существующей вещи. Это то, что уже отмечается некоторыми ведущими инициативами, такими как рекламные кампании дополненной реальности (AR).

Для многих разработчиков произошел сдвиг в сторону акцентирования внимания на том, как VR может быть социальным опытом с такими приложениями, как VR Chat или Facebook Spaces. Но половина опрошенных ответили с верой в то, что VR может быть более изолированным и антисоциальным.

Это то, что, возможно, потребуется учесть разработчикам и производителям оборудования, поскольку следующее поколение иммерсивных технологий приближается к реальности.

Комментарии

You must log in to post a comment