NetEase выпустят бюджетные AR-очки на китайский рынок

На этой неделе в Лас-Вегасе, штат Невада, проходит самая настоящая выставка новейших технологий. Ведь CES 2018 продолжает привносить неожиданные и важные анонсы в индустрию дополненной и виртуальной реальности.

На CES 2018 представлено множество новостей, касающихся виртуальной реальности (VR) – в частности, пару анонсов относительно автономных VR-шлемов. Xiaomi Mi VR Standalone (аналог Oculus Go) и недавно анонсированный (и несколько странный) iQIYI QIYU-II. Но это не означает, что дополненная реальность осталась за бортом. Последняя новость об этой индустрии исходит от NetEase.

В мероприятии участвует более 70 AR / VR компаний, все из которых желают продемонстрировать свои новейшие продукты, агитировать спрос и вызвать внимание прессы и общественности. NetEase надеется, что они выделяться из этой толпы компаний за счет доступности. Компания показала новую линейку вполне доступных AR-очков, которые будут продаваться менее, чем за 30 долларов США. Хотя, к сожалению, в настоящее время очки будут доступны только на китайском рынке.

Последнее объявление о расширенной реальности от CES 2018

Как сообщается в пресс-релизе компании, в ответ на растущий спрос на VR и AR, NetEase продемонстрировали работу AR-приложений на своем устройстве. Среди них оказался и HoloTouch – приложение для рисования в AR и AR Doll Machine. Кроме того, NetEase заслужили награду Apple Design Award, вместе с YuME. Последнее не следует путать с глобальной технологической компанией YuMe Inc., которая тоже работает с новой технологией, но не имеет к ней никакого отношения. Очки обладают наивысшую способность отслеживания движений пользователя и поле зрения в 76 градусов (FOV), которое, по мнению NetEase, является самым крупным на текущем рынке.

«Мы поняли, что в настоящее время дорогостоящее оборудование притормаживает развитие популярности рынка AR-приложений».

Объясняет NetEase.

«HoloLens и другие AR-очки на текущем рынке могут рассматриваться только как промышленные девайсы. Что касается Magic Leap, который, как утверждается, является ориентированным на потребителя аппаратным обеспечением, то оно продается по недостижимой цене в $ 2000 (USD), что явно делает его недоступным для большинства клиентов».

Китай, возможно, возглавляет рынок, когда речь заходит об иммерсивной технологии и анонсах на CES на этой неделе. Какие другие китайские компании намерены внести свой вклад в предстоящий год? Как всегда, обо всем, что связано с CES 2018, вам расскажет VRGeek в своих дальнейших анонсах.