Neurogaming перевел “Клаустрофобию” в виртуальную реальность

Квест Alpha CentaVR  стал доступен для посетителей во всех точках одной из крупнейших в мире сети залов виртуальной реальности PlayVR. О новом квесте в VR сооснователь “Клаустрофобии” Сергей Кузнецов и генеральный директор Neurogaming Юрий Крылов объявили на финале всероссийского турнира по World of Tanks VR 9 июня.

Переход квестов в виртуальную реальность дает преимущества: теперь популярные развлечения не привязаны к одному помещению с продуманным антуражем, а будут доступны одновременно во многих местах. Кроме того, виртуальная реальность снимает ограничения реального мира и позволяет создавать масштабные декорации, эффекты и головоломки без значительных затрат. Для Neurogaming это первый опыт разработки игры длиной в 40 минут, другие игры компании длятся 8-10 минут.

VR-квест длится 20-30 минут, в зависимости от самих участников: их находчивости и опыта прохождения квестов. В игре могут участвовать до четырех человек. По сюжету Alpha CentaVR участники квеста попадают внутрь загадочного куба, созданного то ли инопланетным разумом, то ли учеными. Игрокам не покинуть куб просто так — им нужно пройти все испытания и вернуться обратно в реальный мир. Участники идут от одной головоломки к другой, разгадывая их сообща. Игрокам нужно добраться до сердца загадочного куба и уничтожить его, чтобы попасть в реальный мир, или они останутся в кубе навсегда. Участники квеста должны задействовать и логику, и пространственное мышление, и музыкальный слух.

Компания Neurogaming разработала квест Alpha CentaVR в виртуальной реальности (VR) при поддержке организатора квестов “Клаустрофобия”

«Сначала мы делали игры по фильмам, в феврале адаптрировали легендарную игру World of Tanks для виртуальной реальности, а теперь готовы идти дальше и делать VR для людей, которые любят квесты и перфомансы. Мы любим искать новые форматы», — сказал Юрий Крылов.

«Виртуальная реальность дала нам возможность, которой раньше не было: создавать в квестах максимально эффектный антураж и загадки, пренебрегая законами физики, — объяснил Сергей Кузнецов. — Нам очень интересно экспериментировать в этом направлении и не менее интересно узнать, как фанаты квестов оценят новый формат».

Квест Alpha CentaVR можно пройти в одном из 39 игровых залов виртуальной реальности сети PlayVR в восьми городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Мытищах, Краснодаре, Хабаровске, Благовещенске, Абакане и Александрове. В Москве квест на 4 человек будет стоить от 2200 рублей, в регионах — от 1700.