Новый дисплей от INT устранит эффект “Screen Door”

Один аспект виртуальной реальности (VR) которому всем потребителям нужно просто перетерпеть в настоящее время – это эффект “Screen Door”.

Вы можете не замечать его в разгар отыгрывания трека Beat Saber, но на более медленном, ярком виртуальном опыте проблема может стать более заметной. Эффект исходит от экранов внутри гарнитуры, расположенных так близко к глазам, что вы можете видеть промежутки между пикселями. Единственный способ эффективно бороться с этим – увеличить разрешение.

Так, следуя этой заповеди, тайваньская R&D компания INT Tech недавно продемонстрировала новый прототип дисплея, который может легко устранить данную животрепещущую проблему.

Во время CES 2019 INT Tech продемонстрировал свой последний дисплей 2,228, который увеличивает резкость изображения, удаляя любой видимый эффект “Screen Door”. На изображении выше вы можете увидеть дисплей, снятый через микроскоп.

Чтобы дать вам представление о том, как это, мы приведем примеры. Так, сегодняшнее поколение VR гарнитур HTC Vive Pro имеет 615 ppi, в HTC Vive этот показатель равняется 448 ppi, Oculus Rift обладает 461 ppi, в то время как предел PlayStation VR – 386 ppi.

Технология компании не ориентирована исключительно на улучшение плотности пикселей, так как дисплей INT Tech основан на стекле, а не на кремнии. Этот подход имеет два преимущества. Первое заключается в том, что дисплей на основе стекла может обладать гораздо большими габаритами, что позволяет обеспечить более широкое поле зрения (FoV), чем их кремниевые кузены, плюс стоимость ниже требований INT Tech.

Наличие экрана, который обладает показателем в 2,228 ppi, обеспечит визуальный эффект в VR, который сродни просмотру надлежащего контента 4K на телевизоре 4K. Смотрится он совершенно великолепно. Это также сделало бы опыт еще более захватывающим и реалистичным – видеоконтент 360 будет дарить большее ощущение присутствия.

Для того, чтобы оставаться в курсе последних технологических достижений в индустрии VR и AR продолжайте читать VRGeek.

ДалееИсправьте проблему с аудио на Oculus Rift с помощью Палмера Лаки

Комментарии

You must log in to post a comment