Новый отчет говорит, что AR создает рыночную стоимость для автомобильной промышленности

Дополненная реальность (AR) стала привлекать внимание различных отраслей промышленности и предпринимательства. Все большее число фирм обращаются к AR или смешанной реальности (MR) для повышения производительности самыми различными путями. Отчет ABI Research показывает, что эта тенденция сохранится и что AR будет иметь жизненно важное значение для создания будущей рыночной стоимости в сфере автомобильной промышленности.

Автомобильные производители уже экспериментируют с технологиями AR и MR, а Ford оснащает своих дизайнеров Microsoft HoloLens. Этим же занимаются и другие компании, такие как Hyundai и Volvo. Правда они используют технологию виртуальных тестовых приводов.

По оценкам ABI Research, поставки глобальных смарт-очков для использования в автомобильной промышленности достигнут 1,7 миллиона в 2022 году. Так же ожидается, что общий объем рынка автомобильной AR вырастет на уровне CAGR на 177% и достигнет 5,5 миллиарда долларов США к 2022 году.

Отчет ABI Research прогнозирует, что к 2022 году рынок автомобильной AR достигнет 5,5 млрд долларов.

«Дополненная реальность помогает автомобильным производителям на многих этапах цикла выпуска продуктов, включая проектирование, прототипирование, производство и маркетинг», – сообщает Марина Лу, старший аналитик ABI Research.

Во время разработки дизайна цифровая 3D-визуализация и анализ структуры тела и компонентов могут сэкономить время и ресурсы. Взаимодействие упрощается и улучшается, при работе над проектом в режиме реального времени, что в конечном итоге ускоряет процесс принятия решений. Технология AR дополняет традиционные инструменты, такие как моделирование. Она делает это вместе с виртуальными компонентами поверх существующего физического объекта, для отображения вариантов дизайна или для более четкого отображения дизайнерского виденья, а также сохранения времени и экономии затрат на проектирование и прототипирование.

«Пока еще рано использовать автомобильные AR-приложения. При этом игровые приложения уже показали доказанную рентабельность инвестиций», – добавляет главный аналитик Eric Abbruzzese.

«ROI всегда является первым вопросом для ответа на любые новые технологии, и это особенно верно для AR. Сотрудничество, пошаговая инструкция, дистанционное взаимодействие, трехмерная пространственная визуализация и многие другие области уже использовали AR-технологию. Она актуальна в разных отраслях промышленности и показала себя с положительной и обнадеживающей стороны. Важность дизайна и прототипирования в сочетании с тонким полем автомобильной промышленности делает его главным кандидатом на широкое внедрение AR. От трехмерной визуализации с дизайнерами для повышения эффективности и безопасности сотрудников на заводе, до привлечения покупателей к цифровому взаимодействию между дополненной реальностью и сквозным автомобильным рынком. Эти области сильны и будут продолжать укрепляться и расти».

Полный отчет под названием AR в области автомобилестроения, дизайна, прототипирования и маркетинга является частью работы исследовательской службы ARI Research AR & Mixed Reality. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте компании.