Новый патент Oculus описывает мобильный VR шлем, питаемый по принципу Magic Leap One

Патент, опубликованный накануне, но поданный на регистрацию ещё в 2016 году, описывает концепцию Oculus по созданию нового шлема виртуальной реальности. Его отличительной чертой является возможность откидывать дисплей вверх, а также подключение как к компьютеру, так и к смартфону.

Заявка на патент от Oculus имеет авторство Юрия Анатольевича Петрова. Патент описывает шлем виртуальной реальности, который, как предполагается, имеет«видеовход от стационарного компьютера в первом режиме работы и с мобильного компьютера во втором режиме работы для отображения изображений, соответствующих видеовходу».

Иллюстрации в патентной заявке показывают множество возможных способов использования. Среди них есть, например, телефон, который установлен на специальное место в шлеме за головой. Он подключается таким образом к шлему с помощью провода.

Патент от Oculus также описывает интригующую схему отображения и обработки виртуального мира. Magic Leap на этой неделе наконец продемонстрировала свой шлем дополненной реальности, оснащённый процессором, который вы держите под рукой. Патент Oculus описывает нечто подобное.

Что может значить новый патент для рынка?

Существующие гарнитуры обычно подключаются к компьютеру или игровой консоли. Либо используют телефон в качестве дисплея. В 2017 году последний вариант остаётся наиболее доступным, однако всё ещё достаточно ограниченным.

Oculus, таким образом, разрабатывает системы, которые «хранят» в гарнитуре всё, что необходимо для рендеринга, отслеживания движения и отображения виртуального мира, а остальное будет выведено в отдельное устройство. Однако есть ли преимущества у этого подхода? Может ли будущий телефон подключаться к гарнитуре и делать больше, чем если бы это была автономная беспроводная гарнитура?

Как мы помним, на рынке скоро появится беспроводной шлем Oculus Go, который не будет использовать запатентованные технологии. Новый патент, вероятно, компания использует в своих текущих исследованиях и разработках. Надеемся, мы сможем в ближайшее время узнать о них больше.