Новый Renault Captur переносится в реальный мир вместе AR Blippar

Производители автомобилей были одними из самых страстных сторонников технологий виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR). Они использовали их для создания передовых методов проектирования и продвижения новых моделей автомобилей. Именно для последнего Renault планирует использовать AR в сочетании с новой моделью Captur.

Renault сотрудничает с Digital media agency OMD and AR, а также с компанией, специализирующейся в технологиях компьютерного зрения Blippar. Blippar будет работать с OMD для создания цифровой AR-модели для Captur, который был выпущен в конце 2017 года.

Renault используют AR для демонстрации новой модели автомобиля

ARDP может предоставить пользователям опыт AR через средства массовой информации без необходимости загружать отдельное приложение. Зрителю будет представлен подробный внутренний и внешний вид автомобиля, который будет использоваться для создания захватывающего опыта 360 AR.

«Перенос дополненной реальности на мобильные устройства с помощью программной кампании – это увлекательный способ дать потребителям возможность испытать продукт совершенно индивидуально. Мы рады, что создадим образ Renault в этой актуальной цифровой сенсорной среде в рамках опыта для потребителей. Благодаря интегрированной технологии дополненной реальности мы не только развиваем кампанию Renault, но и меняем способы взаимодействия потребителей с Renault Captur, внедряя преобразующие способы знакомства с брендом. Эта концепция является важной частью нашей стратегии маркетинга для частных лиц, гарантирующей, что мы достигнем нужного пользователя с правильным объявлением в нужное время», – сказал Кристиан Ленц, директор по обслуживанию клиентов OMD Düsseldorf.

Микела Эскенази, Коммерческий директор Blippar, добавил:

«С момента запуска наше веб-решение AR показало невероятные результаты. Используя эту технологию, мы рады помочь потребителям Renault получить полный, захватывающий опыт автомобиля всего одним нажатием. Часть основной миссии Blippar: изменить способ взаимодействия людей с окружающим миром, и преодолеть разрыв между цифровым и физическим мирами».

Пользователи смогут просмотреть ключевые особенности новой модели, нажав на горячие точки в опыте.

Предыдущие проекты Renault в области захватывающих технологий включали поездку AR с Renault KADJAR в рамках Solo: a Star Wars Story. Также компания использовала смешанную реальность (MR) на сайте Renault Trucks в Лионе.