Новый TPCAST Air – беспроводное VR-решение следующего поколения для предприятий

Китайский технологический стартап TPCAST начал с разработки беспроводного решения для HTC Vive, прежде чем обратить свое внимание на Oculus Rift. На CES 2019 компания продемонстрировало свое беспроводное решение второго поколения, TPCAST Air, предназначенное для многопользовательских промышленных и корпоративных VR-приложений.

Поскольку все больше компаний начинают интересоваться виртуальными опытами на основе местоположения (LBE), которые направлены на заработок, TPCAST Air в первую очередь предназначен для многопользовательских приложений.

Новое устройство используется для обеспечения отслеживания движений на автономных шлемах виртуальной реальности путем использования Wi-Fi. Технология основана на кодеках TPCAST (RTCodec и RTCIP), которые отслеживают движения в реальном времени. В настоящее время поддержка гарнитур, таких как Oculus Go, в будущем TPCAST добавит поддержку Oculus Quest.

TPCAST

TPCAST

 Майкл Лю, генеральный директор TPCAST, сообщил в своем заявлении:

«TPCAST Air достигает нашего видения TPCAST 2.0 – он обеспечивает беспроводную передачу VR на короткие, средние и дальние расстояния. TPCAST Air для помещений сочетает в себе лучшее из обоих миров, что представляет собой легкую и недорогую автономную гарнитуру с мощью компьютерной графики. К тому же, он обеспечивает легкую мобильность и высокую производительность рендеринга».

TPCAST Air может быть использован с автономными шлемами виртуальной реальности и аркадными развлечениями, которые теперь не будут требовать наличие рюкзака с компьютером. Таким образом вся система будет легче и исключит надоедливые провода, которые сковывают движения

TPCAST Air использует ту же программную инфраструктуру, что и Unreal Engine и Unity, поэтому разработчикам не придется больше привыкать к новой технологии. Кроме того, система работает под управлением SteamVR и поддерживает все приложения, расположенные на платформе. Компании, использующие TPCAST Air, смогут использовать систему менеджмента Enterprise VR, который позволяет системным администраторам легко управлять многопользовательским решением, оптимизировать производительность беспроводного опыта и многое другое.

Для того, чтобы оставаться в курсе последних VR-новинок, продолжайте читать VRGeek.

ДалееNVIDIA: продано 4 миллиона VR гарнитур для ПК

Комментарии

You must log in to post a comment