NVIDIA представила CLOUDXR 1.0 SDK для VR-трансляций по мобильным сетям

В будущем облачные игры могут стать ключом к уменьшению размера и веса устройств виртуальной и дополненной реальности (VR/AR), избавляя вас от необходимости носить целый компьютер на своем лице. В качестве шага к этой возможности NVIDIA объявила о выходе своего набора инструментов для разработки CloudXR platform software development kit (SDK), который предназначен для обеспечения потоковой передачи данных через 5G и корпоративные сети.

Построенный на графических процессорах NVIDIA RTX, CloudXR был разработан для облегчения потоковой передачи захватывающего опыта XR из любого места, будь то из центра обработки данных или облака на подключенные гарнитуры, устройства Windows и Android.

Независимо от того, идет ли речь о 5G, Wi-Fi или высокопроизводительной сети, CloudXR должен позволить графически требовательным приложениям работать на маломощных мобильных устройствах благодаря графическим серверам NVIDIA. Это означает, что потребители могут воспроизводить последние игры VR, в то время как компании могут ускорить разработку дизайна для повышения творческой производительности.

SDK обеспечивает потоковую передачу приложений OpenVR на вышеупомянутые устройства, беспроводные или привязанные, и в настоящее время находится в раннем доступе для разработчиков. Платформа CloudXR включает в себя аппаратное обеспечение NVIDIA RTX, драйверы виртуальной рабочей станции NVIDIA Quadro (QvDWS) и набор SDK CloudXR.

Чтобы помочь продвинуть эту технологию вперед, NVIDIA объединилась с технологиями Ericsson и Qualcomm, поскольку они выглядят так, чтобы сделать беспроводную 5G VR реальностью.

Компания Qualcomm подробно описала свои намерения в начале этого года, анонсировав платформу Snapdragon XR2 и ее эталонные дизайнерские гарнитуры. В то время как Ericsson разрабатывает высокопроизводительные сети 5G, необходимые для подключения всего вышеперечисленного.

Хотя эти шаги направлены на взгляд в будущее, поскольку развертывание 5G продолжается, те, кто находится в США, могут опробовать облачные VR-вычисления из первых рук благодаря игровому сервису Shadow и его программе Исследования Shadow VR, которая вышла в бета-версию в прошлом месяце. Не стоит забывать и об облаке моделей Mozilla, которое позволяет организациям создавать свои собственные социальные локации в зависимости от требований.

Комментарии

You must log in to post a comment