NVIDIA: продано 4 миллиона VR гарнитур для ПК

Хотя в пресс-конференции NVIDIA CES 2019 по виртуальной реальности (VR) не было какой-либо важной цифры, которая бы заставила поволноваться, у компании была одна небольшая часть информации, которая, безусловно, заинтриговала всех присутствующих. Она заключалась в том, что было продано 4 миллиона гарнитур PC VR.

Как обычно генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуан вышел на сцену, чтобы поговорить о том, что компания запланировала на ближайшее время. В том числе речь шла о запуске новой видеокарты GeForce RTX 2060. Ближе к концу мероприятия он начал обсуждать несколько вариантов использования архитектуры Turing в GPU серии RTX, одним из которых был VR.

В этот момент он упомянул, что за последние несколько лет было продано 4 миллиона шлема виртуальной реальности, а в Steam теперь доступно 3800 VR-игр. Откуда взялась эта цифра в 4 миллиона, не разглашается, и можно только предположить, что NVIDIA за основу брала свою собственную аналитику.

Поскольку эта цифра полностью сосредоточена на гарнитурах PC VR, таких как Oculus Rift и HTC Vive, это один из немногих случаев, когда можно измерить точный размер рынка. В отличие от Sony Interactive Entertainment (SIE), которая любит сообщать о своих цифрах продаж для PlayStation VR, Oculus и HTC никогда не выпускали никаких цифр продаж своих VR-гарнитур, которых им удалось достичь с момента релиза в 2016 году.

4 миллиона гарнитур, проданных за то, что считается дорогой нишей на рынке видеоигр, кажется хорошей цифрой. Конечно, это далеко не те цифры, которые вы можете наблюдать, смотря на продажи консолей. Но они достаточны для того, чтобы разработчикам VR было не за что беспокоиться, особенно если они делают кроссплатформенную игру, которая поддерживает ПК и консольные гарнитуры.

Хуан также отметил, что NVIDIA тесно сотрудничает с HTC над новым стандартом VirtualLink, который представляет собой единый кабель для VR-гарнитур, который сочетает в себе видео, аудио и питание. Все это заключено в один маленький и аккуратный разъем.

VRGeek продолжит сообщать вам самые последние новости из индустрии виртуальной реальности. Оставайтесь с нами.

Далее:Система Vive Reality станет новой VR-платформой для Vive Cosmos

Комментарии

You must log in to post a comment