Nvidia: С GeForce теперь можно стримить в VR/AR

GDC-не единственное крупное технологическое событие, которое произошло на этой неделе. В настоящее время в Силиконовой долине также проходит конференция GPU Technology Conference (GTC) 2019. Разработчик GPU Nvidia только что разместил свой анонс, и в нем есть некоторые интересные заметки на фронте VR. 

В частности, компания показала, что расширяет линейку RTX-серверов, увеличивая возможности облачных вычислений. В сообщении в блоге, анонсирующем новости, компания показала, что на этой неделе она покажет приложения VR и AR, работающие на “облачном оборудовании”. 

Идя дальше, Nvidia также объявила, что ее облачная потоковая платформа GeForce Now “включает беспроводные VR и AR”. В настоящее время, доступная в бета-версии, GeForce теперь позволяет запускать потоковое воспроизведение традиционных игр для нормального отображения. Теоретически, доведение опыта до гарнитур VR может позволить высококачественным играм VR работать на гарнитурах, которые не должны локально вычислять мощность для их поддержки. Мы видели что-то похожее на MWC в прошлом месяце, когда HTC продемонстрировали 5G-стриминг на своей гарнитуре Vive Focus. 

Когда мы увидим какие-либо реальные результаты от анонса всех этих устройств – неясно. Вопрос с любым видом потокового сервиса всегда связан с качеством и задержкой. Последнее имеет решающее значение для VR. Что-то большее, чем доля миллисекунды задержки, и пользователь заметит скачок изображения. 

Если Nvidia сможет выполнить определенные требования, это будет большим прорывом для VR. 

VRGeek продолжит следить за последними новостями о NVIDIA и ее деятельности в VR-индустрии. 

Далее: Google закрывает VR-студию Spotlight Stories

Комментарии

You must log in to post a comment