Обновление 1.11 для Oculus Rift не решило основные проблемы

Последнее обновление платформы для шлема виртуальной реальности Oculus Rift под версией 1.11 должно было исправить и улучшить работу экспериментальной системы отслеживания местоположения при использовании двух и более сенсоров. Однако, судя по всему, обновление не только не улучшило, но даже ухудшило проблемы некоторых пользователей. В Oculus уже дали ответ на жалобы и пообещали, что следующие два обновления должны будут исправить проблему полностью.

Конечно, трудно сказать, у какого количества пользователей возникают проблемы с экспериментальной системой отслеживания местоположения. Однако на форумах и различных имиджбордах периодически появляются жалобы такого рода даже после выхода обновления 1.11. Например, на англоязычном Reddit регулярно появляются посты с жалобами и описаниями проблем.

Одними из них является потеря виртуального пола, внезапные прыжки сенсора и местоположения в виртуальном пространстве. Пользователи испытают трудности с тем, чтобы видеть себя в виртуальном пространстве, а также с переносом собственных действий в виртуальную среду во время использования контроллеров Oculus Touch. Всё это вызывает раздражение и разочарование тех, кто потратил довольно крупные суммы на устройство от Oculus.

Брендан Айриб (Brendan Iribe), бывший генеральный директор компании и ныне глава департамента, занимающегося разработками Oculus для компьютерной платформы, в сети ответил на несколько постов на Reddit. Например, пользователю phoenixdigita1 он написал следующее: «Спасибо за то, что рассказали о своей проблеме. Мы работаем над сутью проблемы и пытаемся улучшить программное обеспечение, которое точно должно решить эти трудности. Сейчас это вопрос наибольшей важности для следующих двух выпусков обновлений, включая версию 1.12. Она выйдет уже в этом месяце. Мы работаем над тем, чтобы определить корень проблемы и устранить его полностью. Мы ценим все отзывы и сообщения».

Пока это просто пространственный комментарий в сети, однако он дан топ-менеджером компании, из чего можно сделать вывод, что для Oculus это действительно болезненная тема и она пытается изо всех сих сохранить свою репутацию и лицо перед потребителями. На фоне всех последних проблем, с которыми компания столкнулась, ей не хотелось бы ещё и потерять поклонников в мире виртуальной реальности.