Обновление Oculus Home позволит подключить четыре камеры

Последнее обновление Oculus Home до версии 1.6 привнесло добавило возможность одновременного подключения до четырех камер, отслеживающих положение шлема и контроллеров.

Напомним, что к концу 2016 года Oculus планирует начать распространение контроллеров Touch. На данный момент их отсутствие является самой главной причиной отличия от HTC Vive. Владельцам последнего доступны многие игры, для которых наличие контроллеров необходимо, в то время как Rift с устройством от Xbox не может удовлетворять их требованиям.

Перед началом коммерческого распространения Oculus намерена разослать более 5000 устройств разработчикам ПО. Уже известно, что контроллеры будут поставляться с дополнительными камерами. Поэтому можно с уверенностью предположить, что как минимум две камеры необходимы для корректной работы с полным комплектом, то есть шлемом и двумя контроллерами.

Oculus-RIft

Дополнительные камеры позволяют увеличить отслеживаемую площадь и повысить точность отслеживания. Таким образом, ключевые отличия Rift от Vive будут устранены. Не исключено, что с одновременным применением четырех камер будет возможным построение более функциональной room scale системы, нежели сможет предложить Vive. Так же пользователи задаются вопросом: не позволит ли обновление использовать сразу два комплекта Oculus Rift одновременно?