Обновление SteamVR 1.8 улучшит поддержку Vive Cosmos

Обновление SteamVR от Valve заключает в себе ряд долгожданных изменений, включая метод обработки звука программным обеспечением.

Настройка микрофона и динамика с помощью SteamVR, а также сохранение полученных показателей – это повторяющееся разочарование для многих владельцев гарнитур PC VR и разработчиков, работающих с программным обеспечением VR Valve. Обновление SteamVR 1.8 направлено на устранение этой проблемы. После бета-тестирования релиза, которое происходило в последние недели, обновление теперь доступно для более широкой аудитории и официально становится последней версией программного обеспечения Steam для использования виртуальной реальности.

«SteamVR теперь будет выбирать соответствующие устройства ввода и вывода звука для активной гарнитуры при запуске», – говорится в примечаниях к релизу, опубликованных Valve.

«При выходе из системы, программное обеспечение SteamVR будет восстанавливать состояние аудио устройств с сохраненными ранее настройками. Дальнейшая адаптация ПО будет доступна через настройки SteamVR (включая выбор альтернативных аудиоустройств)».

Обновление 1.8 также включает в себя “контроллеры и метки для HTC Vive Cosmos”, которые должны улучшить опыт использования гарнитуры со Steam.

Другие изменения, которые включены в обновление:

· Улучшена логика репроекции.

· Добавлена заставка, когда гарнитура находится в режиме ожидания или иным образом не используется.

· Выбор звукового устройства по умолчанию в настоящее время работает на Index, Vive, Vive Pro, Rift и Rift S. Аудиоустройства для шлемов на базе Windows Mixed Reality находятся под управлением портала Mixed Reality, но они совместимы с этим обновлением. В ближайшем будущем драйверы OpenVR HMD смогут сообщать SteamVR о связанных аудиоустройствах для поддержки по умолчанию.

· Настройки аудиовхода и вывода сохраняются для каждого типа HMD. Переключение между несколькими HMD сохранит настройки звука от каждого HMD, а использование нового HMD в первый раз будет по умолчанию использовать соответствующие аудиоустройства для этого HMD.

· Звуковое отзеркаливание может быть направлено на компьютерное устройство по умолчанию или любое конкретное устройство вывода. Когда зеркальное отображение включено и выбрано по умолчанию, звук из гарнитуры VR также будет воспроизводиться на любом аудиовыходе, который был выбран по умолчанию при запуске SteamVR.

· Когда шлем виртуальной реальности Index используются в первый раз или после обновления звукового драйвера, уровень громкости по умолчанию составляет 40% вместо 100%.

· Улучшено качество звука и уведомления, сопровождающих момент создания скриншота.

· Улучшено взаимодействие лазерной мыши (контроллера и HMD) с наложением рабочего стола.

· Исправлена прокрутка трекпада и джойстика на многих контроллерах.

· Фильтр захвата для контроллеров Index может быть настроен на использование либо близости, либо силы для инициирования захвата и освобождения захвата. Оба режима могут быть смешаны, позволяя создавать имитацию сжатия виртуального предмета, но требовать при этом только легкое прикосновение для поддержания захвата

Комментарии

You must log in to post a comment