Обновление SteamVR добавит полную поддержку OpenXR 1.0

Последняя версия SteamVR ввела в платформу поддержку OpenXR 1.0 – широко поддерживаемого отраслевого стандарта. Его главным предназначением служит упрощение проссплатформенной VR-разработки. Благодаря ему создатели контента могут строить свои проекты на базе единого API для разных гарнитур.

Благодаря обновлению 1.16 разработчикам станет значительно проще создавать приложения, которые будут корректно работать со всеми устройствами виртуальной реальности. Версия уже доступны для загрузки, на данный момент она проходит все необходимые тесты на соответствие OpenXR 1.0 в Windows для Vulkan, OpenGL, D3D11 и D3D12.

Это значит, что разработчики виртуальной реальности смогут распространять приложения на базе OpenXR как в рамках Steam, так и за его пределами. Кроме того, контент, созданный на базе OpenXR, будет доступен для всех ныне существующих шлемов виртуальной реальности.

Помимо интеграции поддержки стандарта OpenXR новая версия Steam VR добавила параметры производительности рендеринга VR-приложений.

Комментарии

You must log in to post a comment