Обучение в VR: Почему школы должны погрузиться в виртуальную реальность?

Стив Бэмбери из VirtualiTeach из Jess Dubai обсуждает «почему» интеграции VR высокого класса должны появиться в школах

С началом нового учебного года все больше и больше преподавателей по всему миру начинают искать способы включения виртуальной реальности (VR) в свои классные комнаты, чтобы обогатить уроки и предоставить уникальные возможности обучения для своих студентов. Большинство из них, однако, по-прежнему сосредоточены на мобильных гарнитурах VR с iPod или дешевыми мобильными телефонами внутри них. Хотя существует множество отличного мобильного контента VR (с такими приложениями, как CoSpaces, Nearpod и Google Expeditions, которые наиболее широко используются), этот уровень технологии по своей сути ограничен. Во многих случаях приложения будут предлагать какую-либо форму 360° изображений или видео, и опыт студента выглядит довольно пассивно. Они определенно могут по-прежнему оказывать влияние, если использовать их осторожно, но никогда не смогут предложить тот же уровень вовлеченности и погружения, который возможен с полноценными гарнитурами с поддержкой 6 степеней свободы (DOF).

Когда мы используем мобильные VR-гарнитуры в Jess Dubai, мы гарантируем, что опыт хорошо спланирован, а обучение остается в центре внимания.

Образование в целом – это отрасль с низким уровнем доходов. Затраты на реализацию только одного Vive или Rift (наряду с необходимым ПК, готовым к VR) могут отпугнуть преподавателей и школьных директоров. Сдерживающим фактором также является то, что за последние пять лет многие школы вступили в эру мобильных устройств. На самом деле, для некоторых мысль о возвращении к одному общему устройству, которое должно выделять специальное пространство для доступа к технологии, может показаться положительно архаичной.

Те из нас, кто достаточно стар, чтобы помнить образование в начале 1980-х годов, скорее всего, вспомнят дни школы, владеющей одним компьютером, который перевозился из комнаты в комнату на тележке. Учитель приносил его в комнату, встречая восторженные крики и полные благоговения вздохи, как будто это был Ковчег Завета.

Как инновации внедрялись в школы раньше?

Конечно, тогда требовалась большая часть урока, чтобы загрузиться, и даже тогда очень немногие ученики проводили немного времени с технологическим чудом. По иронии судьбы, даже после того, как школы начали инвестировать в вычислительные лаборатории в конце 1990-х годов, многие все еще использовали одинокий дисплей и проигрыватель VHS.  Школы, которые были ранними последователями компьютеров тогда, смогли предложить своим ученикам новые захватывающие впечатления. Обучение вовлекало их способами, которые ранее были невозможны. Они также смогли помочь этим студентам лучше понять новую технологию, которая во многих случаях была недоступна для них дома. Еще лучше то, что они готовили их к работе в будущем и к смелому новому цифровому миру, в котором мы живем сегодня. Те же самые школы смогли начать обучать своих сотрудников использованию образовательных технологий, разжигая страсть к цифровому обучению и воспитывая первое поколение лидеров мысли edtech.

То время возвращается в настоящее время. Некоторые преподаватели опасаются VR, поскольку они думают, что это может быть просто еще одна образовательная причуда. Я могу понять их осторожность, поскольку мир edtech стал чем-то похожим на Дикий Запад. С продавцами, поставщиками и торговыми представителями, постоянно ищущими школы для инвестиций в их продукты. Школы хотят идти в ногу. Но между облачными вычислениями, кодированием, STEM и любой другой новой цифровой тенденцией путь может быть неясным в лучшие времена. Еще более трудной задачей в области образования является то, что школы готовят молодежь к постоянно меняющемуся будущему, делая более актуальной необходимость тщательного инвестирования в новые технологии.

VR образование: Почему это так важно?

Когда дело доходит до VR, школы должны понимать, что это не просто классный новый трюк, который можно показать на уроке для мелкого вау-момента. Иммерсивные технологии и пространственные вычисления – это следующая эволюция цифрового мира в целом. Вопрос не в том, будут ли наши студенты использовать эту технологию в будущем. Он в том, как скоро она станет нормой?

Это правда, что прямо сейчас стоимость инвестиций в высококлассную VR относительно высока. Тем более что ПК-машина, необходимая для запуска этих типов гарнитур, также стоит достаточно дорого. Это огромные деньги. За эти два года Vive, а также другие гарнитуры, такие как Acer Windows Mixed Reality и совсем недавно Vive Focus были использованы в трех школах, которые выходят в состав JESS Dubai. Мы видели много интересного обучающего опыта. Мы видели, как у студентов есть висцеральные моменты понимания, и как сотрудники рассказывают о подходе к демонстрации контента. В последующей статье мы поделимся некоторыми примерами того, как эффективно использовать один VR-шлем в классе, от логистики до результатов обучения.

Наши студенты должны быть готовы к будущему, в котором виртуальная реальность проникнет во многие аспекты их повседневной жизни. Затраты на технологии всегда будут падать, и новые, более дорогие поколения технологий всегда будут появляться. Но по мере того, как поезд VR действительно начинает набирать обороты, помните, что, если ваша школа просто продолжает сидеть сложа руки и ждать идеального времени, чтобы прыгнуть на борт, вы можете оказаться в ожидании на платформе.

 

Чтобы оставаться в курсе последних новостей о VR-обучении оставайтесь вместе с VRGeek!

Далее: GoPro анонсировали предзаказ на новую камеру

Комментарии

You must log in to post a comment