Обзор Blind: краcивая, жуткая, загадочная, но разочаровывающая игра

Есть некоторые новые удивительно творческие игры-головоломки для гарнитур виртуальной реальности (VR). Некоторые легко сочетают в себе механику геймплея и богатую сюжетную линию. Tiny Bull Studios вместе со своей VR-игрой Blind надеется сделать то же самое и отчасти преуспевает в этом деле. Но есть моменты, когда разочарование и путаница делают все, чтобы разрушить наслаждение.

Чтобы оценить игровой процесс Blind, вам нужно понять его историю, в которой вы играете девушку, которая просыпается в странном особняке одна. Ее последнее воспоминание – это то, как она сидит в машине, а где-то за рулем находится ее брат. Но что-то в этой картине не так, и это далеко не исчезновение брата. У девушки пропадает зрение.

Главная механика игры – это слепота. Игрок не сможет видеть всю картину игры перед собой. Для того, чтобы ориентироваться в игровом пространстве, Blind использует эхолокацию. Это обеспечивает видение очень сурового черно-белого мира, который можно увидеть только издавая какие-либо звуки. Картинку мира можно получить несколькими способами. Некоторые объекты, такие как потрескивание радио, помогают обеспечить положение в пространстве, в то время как вторичные объекты, расположенные вокруг, могут быть использованы (брошены) для создания преднамеренного шума.

Как слепому ориентироваться в пространстве?

Вся процедура не только добавляет эффектности атмосфере слепоты, создавая напряжение во всем, но и становится неотъемлемой частью некоторых головоломок. Это система, которая имеет как плюсы, так и минусы из-за того, как работают некоторые области. Начнем с того, что вам нужно убедиться, что вы знаете, где находятся предметы, чтобы вы не остались с пустыми руками в кромешной темноте. Это является неотъемлемой частью опыта, но со временем игра сжалится над вами и даст вам в руки трость, которая становится самым полезным гаджетом в вашей жизни. Только с потерей трости эта механика начинает действительно надоедать. Постоянно бросая вещи на пол, чтобы затем собрать их снова и снова – весьма утомляет.

Что касается самих головоломок, Tiny Bull Studios действительно проделала хорошую работу, создав разнообразную смесь проблем. Существует некоторое несоответствие между более ранними и более поздними головоломками. В игре есть одна или две ранние, которые расплывчаты и запутаны для решения, в то время как другие более поздние головоломки кажутся более рудиментарными и прямыми. Вы, наверное, подумали, что видеоигра, которая использует эхолокацию, потребует ее для каждой головоломки. Но в Blind все устроено чуть по-другому.

Слепым требуется немного терпения, так как вы блуждаете по многим пустым комнатам в поисках следующей головоломки. В какой-то момент вы, вероятно, начнете раздражаться и ударите тростью в стену или предмет мебели несколько раз, которые могут на самом деле ослепить вас. Да, вы можете быть ослеплены звуком. Разработчики просто отлично поработали над звуками, сделав эффект от различных поверхностей совершенно разным.

Blind, безусловно, может удержать игрока своей особенной механикой геймплея и дизайном. Система эхолокации не уникальна, но она нагоняет страх, который присущ ослепшему человеку. Длительность игры составляет чуть более четырех часов. Под конец явно чувствуется, что у авторов иссякли идеи и головоломки уже не поражают оригинальностью. К счастью, история достаточно интересна, чтобы сохранить мотивацию пройти ее до конца.

 

VRGeek ставит 4 эхолокационных головоломок из 5. Разработчикам чуть-чуть не хватило дотянуть игровой процесс, чтобы заставить его держать в напряжении на протяжение всей истории. За это мы снимаем 1 балл.

 

Далее: ОБЗОР VR-ИГРЫ UNKNOWN FATE: УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СЮРРЕАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

 

Комментарии

You must log in to post a comment