Обзор второй части и патча для A-Tech Cybernetic

Когда дело доходит до противников и врагов в видеоиграх, существует простое правило и скучное. Если это не зомби, то это роботы. А если не роботы, это, вероятно, демоны какого-то неведомого ранга и строения. Обычно вы можете рассчитывать на то, что один из трех вышеперечисленных врагов является причиной всех ответвлений и бед, происходящих в сюжетной линии того игрового проекта, в который вы играете. Другим претендентом на почетное место в этом списке являются мутанты, хотя в некоторых случаях они пересекаются с зомби и имеют с ними общую родословную. Наиболее заметным примером такого подбора врагов, вероятно, является классическая франшиза SEGA в классической игре THE HOUSE OF THE DEAD, где разработчик делает упор на то, чтобы не упоминать «z-слово».

Шутер от первого лица в виртуальной реальности A-Tech Cybernetic от разработчика XReal Games предназначен для Oculus Rift и HTC Vive. Раньше в этом месяце была представлена игра, которая была опубликована в «Раннем доступе с марта». Она содержит в себе вторую главу в разработке и которая будет запущена через некоторое время в этом месяце. Обновление стало последним выпуском видеоигры в режиме истории, который был добавлен в A-Tech Cybernetic после обратной связи с комьюнити. Последнее, к слову, очень сильно разрослось, потому что игра понравилась многим геймерам.

Мутанты, как и всегда, отвратительны. Приготовьтесь положить их шквалом пулей

Во второй части под названием System Warning: Attention мутанты продолжают творить хаос. Только вам решать, как использовать ваши пули, чтобы поставить их на место. Обновление второй главы также принесет с собой новые анимации элементов игры, новые истории, оружие и врагов, а также обновление демо-версии игры и «полную переделку» первой главы. Команда разработчиков также заложила основу для потенциального третьего выпуска истории.

Видеоигра была построена исключительно под VR. В A-Tech Cybernetic вы можете свободно исследовать футуристический комплекс, который, к сожалению, находится в лапах мутантов и рушится под действием их вторжения. Вам нужно будет обзавестись собственным арсеналом оружия, при этом проявив капельку творчества. Ведь ваш урон зависит только от вашей сборки.

«Мы хотели бы увидеть отдачу от комьюнити, которая свидетельствовала бы о том, что наши старания проходят не зря», – сказал Dániel Harsányi, генеральный директор Xreal Games в начале этого месяца, в связи с добавлением режима истории.

«Поскольку игровая VR-сцена является совершенно новой, в ней нет рабочих шаблонов, которые выдержали испытание временем. Кроме того, она также быстро меняется. Всего год назад изучение очень схожей интерактивной среды было в основном достаточным для многих игроков, поскольку VR все еще оставалась совершенно новой вещью. Сегодня все по-другому, VR приближается к классическому рынку компьютерных игр, учитывая требования игроков. Вот почему мы хотели изучить их потребности и узнать, чего они ожидают от хорошей VR-игры. Вот как наш сюжетный режим попал в игру».

Полные патч-ноты от XReal Games для версии 0.8.4.3 можно найти ниже.

Глава 1

  • Мы полностью отбросили предыдущий рассказ, как голос, так и историю. Да, именно так. (Извините, парни, которым это действительно понравилось). Теперь история более красочна, так что будьте настороже!;
  • Удалена сцена «воспоминания». Она не имела смысла;
  • Добавлен новый вводный рассказ. В нем вы постепенно получаете доступ к функционалу игры;
  • Добавлено больше поручней в первый коридор («какого черта я должен делать?»© разработчик);
  • Серьезные (в соответствии с возможностями нашей команды) графические улучшения;
  • В целом удалены все препятствия с основного пути. Вы можете играть с использованием только локомоции (некоторые области до сих пор доступны только телепортами, но они уже не нужны для сюжетной линии);
  • Удалены многие моменты из игры;
  • Больше никаких маньяков-убийц, бегущих из комнат, которые сливаются с вашим телом, потому что они слишком быстрые для вас;
  • Несколько улучшился дроп, больше HP на более поздних этапах игры (и в целом больше LEWT);
  • Улучшенное перемещение и расположение коридоров (вы не будете зацикливаться на всем, возможно, только на каждом втором или третьем объекте);
  • Сеть (штука, похожая на матрицу) автоматически выталкивает вас после завершения задачи. Что сейчас гораздо более очевидно;
  • Исправлено обрезание некоторых объектов, например, свечение огоньков.

 

Глава 2

 

Наконец-то это реализовано! Мы не будем вдаваться в детали, потому что сами еще толком не протестировали все это. Но все нововведения были введены с учетом пожеланий комьюнити. Если вы найдете способ, чтобы все это сломать, то спешите сообщить нам. Вечная слава, бесконечные деньги и другие бонусы гарантированы (нет).

 

Окружающий мир. Мы поменяли его.

  • Заметно более сильные враги. Гораздо больше HP и урона (даже если вы играете на самом простом режиме, вы можете это заметить);
  • Раны на теле наносят меньше урона, чем выстрелы в голову (логично, правда?);
  • Их анимация более отзывчива. Монстры реагируют, если вы ударяете их;
  • Улучшенный ИИ и общее поведение (теперь работает во всех локациях);
  • Иногда красться – это действительно вариант спастись (в определенной степени);
  • Улучшения в ближнем бою. Вы должны ударить монстров правильно, чтобы нанести урон. Да, время попотеть!;
  • Новое оружие. Вы можете раскромсать монстров по всей комнате правильным ударом. Но если вы позволите им приблизиться, вы можете получить ранения за считанные секунды. Но высокий риск, высокая награда. Кстати, монстры могут вам отомстить за неправильное действие;
  • Брат (тот самый большой пухлый парень) намного более прочен сейчас и действует как танк, каким он, впрочем, и является;
  • Стрелки гораздо опаснее сейчас. Не забывайте прикрыть голову;
  • Быстрые враги разрывают вас на кусочки за несколько секунд;
  • Новый эффект телепортации на телепортацию противника;
  • Объект Firebirds Fire теперь повреждается должным образом и намного более смертоносен для вас;
  • Перезарядка станции выполняется постепенно, общая сумма зарядов увеличивается;
  • Восстановление уменьшено с 50 до 20;
  • Броня уменьшена с 50 до 25;
  • Двери панелей теперь открываются намного более согласовано как по поведению, так и по визуальным эффектам;
  • Несколько объектов получили новое взаимодействие;
  • Звуковое воздействие в режиме «Драйв» теперь в два раза быстрее;
  • Клавиши открывают дверь последовательно;
  • Все связанные с игрой вещицы (ящики, кейсы и другое) теперь окрашены в желтый цвет и имеют отличный метод подсветки;
  • Все, что не связано с прохождением игры, было выкрашено в серый цвет.