Oculus анонсировали пилотную образовательную программу для Тайваня, Японии и Сиэтла

С тех пор, как виртуальная реальность (VR) вновь появилась несколько лет назад в качестве жизнеспособной технологии для разработчиков видеоигр, они начали экспериментировать со многими другими вариантами использования. Одной из областей для экспериментов стало образование. Именно для него виртуальная реальность стала порталом для упрощенного изучения различных предметов. Сегодня Oculus объявили о запуске новой инициативы Oculus Education. Свой старт она возьмет в трех местах: Тайване, Японии и Сиэтле.

Для начала программы будут сосредоточены на обучении учителей, привлечении гарнитур VR в школы, библиотеки и музеи. Это необходимо, чтобы продемонстрировать, как VR может быть использована для обучения и сотрудничества. В каждом из этих трех мест основное внимание будет уделяться отдельной программе, охватывающей различные потребности в области образования.

Например, на Тайване гарнитуры Oculus Rift и Oculus Go будут переданы в дар тайваньской Ассоциации Интернета и электронной коммерции (TiEA). Затем они будут перераспределены по следующим библиотекам и музеям по всему Тайваню: американский инновационный центр, главная публичная библиотека Гаосюн музея современного искусства в Тайбэе, Национальная Центральная Библиотека, Национальный тайваньский музей изобразительных искусств, Национальный музей естествознания, Национальный музей Тайваня, городская библиотека Тайбэй (центральная библиотека), лаборатория социальных инноваций, и национальный парк штаб-квартира Тароко.

Каждая программа будет сосредоточена на различных образовательных аспектах

В то время как в Сиэтле Oculus сотрудничает с государственными школами в попытке разработать и ввести VR курс в средней школе Балларда и средней школе Франклина. Будет потрачен год на создание образовательного контента VR, который может быть использован в классе. Кроме того, Oculus сотрудничает с Seattle’s Technology Access Foundation (TAF), чтобы изучить лучшие способы обучения преподавателей использованию виртуальной реальности в классе.

В Японии программа будет сосредоточена на том, как VR может использоваться для дистанционного обучения, а также образовательных приложений для учащихся средней школы.

Программа охватывает не только школы, библиотеки и музеи. Дома вы также можете использовать образовательный контент. Сегодня Oculus представил три опыта, чтобы доказать это утверждение: Breaking Boundaries in Science, Titanic VR и Hoover Dam: IndustrialVR. Всех их можно найти в магазине Oculus уже сейчас.

Комментарии

You must log in to post a comment