Oculus добавил технологию ассинхронного Spacewarp 2.0 Для Oculus Rift

Когда дело дошло до принятия виртуальной реальности (VR) в 2016 году с запуском Oculus Rift одним из самых больших препятствий была мощность ПК. Так, она стала доступна только клиентам, имеющие приличный специализированный компьютер для запуска гарнитуры в первую очередь. Oculus решил эту проблему с помощью асинхронной технологии Spacewarp (ASW), которая могла бы обеспечить более высокое качество VR на оборудовании с более низкой спецификацией. Теперь компания представила ASW 2.0, чтобы улучшить эти достижения еще больше. 

ASW 2.0 дебютировал во время Oculus Connect 5 (OC5) в прошлом году, подробно описав, как он планировал усовершенствовать программное обеспечение. В то время как оригинальный ASW 1.0 помог улучшить опыт VR для пользователей ПК низкого класса, он был ограничен несколькими факторами, такими как активация только при вращении головы в 3DoF. 

Таким образом, одним из самых больших обновлений в ASW 2.0 является добавление глубины (6DoF). Oculus объединил его с другой технологией, Positional Timewarp (PTW) для повышения уровня прогнозирования ПК. Когда дело доходит до шаблонов ASW 2.0 может использовать данные глубины для разделения объектов перед экстраполяцией, помогая решить ошибки перепроекции. 
Другой проблемой ASW 1.0 было то, что он не боролся с тем, когда приложение падало ниже половины требуемой частоты кадров. Это больше не проблема с Oculus, заявляющим: «даже при уменьшенной частоте кадров ASW 2.0 может поддерживать приемлемое представление в VR, поскольку перепроекция PTW на основе глубины работает более точно для более низких частот кадров, чем экстраполяция ASW 1.0.” 

ASW 2.0 уже доступен пользователям Oculus Rift с приложениями, включая Oculus Medium, Red Matter, Robo Recall и Oculus Dash. Фактически, все ASW 2.0 должны функционировать, это данные глубины, предоставляемые разработчиками, поэтому, если интерфейс Dash смешивается с приложением, то он будет совместим с ASW 2.0, что актуально для большинства приложений в Oculus Store, построенных на Unreal Engine 4 или Unity. Если данные не будут предоставлены, приложение вернется к ASW 1.0. 
Бесплатное обновление будет отлично подходить для тех, кто хочет обновить свой процессор или GPU для лучшего опыта VR, но не может позволить себе новое аппаратное обеспечение. 

Для дальнейших обновлений от Oculus продолжайте читать VRGeek

ДалееПочему пришло время заново изобрести словарь виртуальной реальности?

Комментарии

You must log in to post a comment