Oculus и HTC работают над ошибками

К сожалению тех, кто заказал Oculus Rift CV1 или HTC Vive, компании-производители уже не раз сообщали то об ошибках при оплате, то о задержках, связанных с доставкой из-за «нехватки компонентов». Тем не менее, и Oculus, и HTC продолжают работу над ошибками и чуть ли не ежедневно отчитываются перед покупателями.

Так, Лаки Палмер (Luckey Palmer), отвечая на вопрос одного из пользователей Twitter насчет более конкретной информации об «отсутствующих компонентах», заявил, что «проблема была исправлена на прошлой неделе», поэтому делиться такими сведениями он не станет. Тем не менее, заявил один из основателей Oculus, «мы наращиваем производство, чтобы удовлетворить спрос».

15-04-2016 10-25-49

Исправляется и компания HTC. Их ответ ресурсу WIRED гласит, что все заказы HTC Vive с апрельской датой доставки будут выполнены в указанный срок, не взирая на ранние сообщения о проблемах, связанных с указанием конкретных дат поставок.