Oculus Quest нуждается в большем количестве оригинального контента, а не в портах

Контент- это король, и новый более предпочтительнее.

С новым оборудованием всегда есть обещание нового и захватывающего контента, который включает в себя новые земли для изучения, новые способов игры, новые визуальные удовольствия для глаз, новые…ну в основном все новое и интересное. Что гораздо менее интересно — это отголоски старого контента.

Да, мы пробовали его раньше, и это было здорово, но во второй раз это уже не так интересно. Facebook готовится к большому году с выпуском двух новых гарнитур в ближайшее время, самым захватывающим из которых является Oculus Quest. Тем не менее, состав контента весьма печален. Причина этого заключается в том, что в первую очередь все портируют свои старые игры, с очень небольшим количеством свежего и оригинального контента.

Когда Oculus Rift впервые пришел на рынок, было много интересных игр на выбор, как и следовало ожидать, но для такого значимого события, как запуск Oculus Quest, по крайней мере, до сих пор такого обилия нового контента не наблюдается.

С текущей точки зрения студии разработки игр в виртуальной реальности (VR) я могу полностью понять необходимость переноса вашей видеоигры в новую систему. Существуют большие ожидания, лежащие на плечах Oculus Quest. Как самостоятельное устройство с функцией внешнего отслеживания, Oculus Quest продвигается как легкое в использовании VR устройство которое доступно для крупных масс пользователей. Таким образом, портирование вашей видеоигры из Oculus Rift имеет определенный смысл. Например, такие игры, такие как Apex Construct, Space Pirate Trainer, Robo Recall, Creed: Rise to Glory, Moss, Keep Talking and Nobody Explodes и I Expect You To Die. Хотя некоторые из них относительно новые, некоторые уже довольно старые, для сравнения – вы бы купили Теслу с коричневым интерьером 70-х годов?

Мы хорошо помним, что было объявлено несколько новых тайтлов, и их всего пять: Sports Scramble, Shadow Point, Journey of the Gods, Dead & Buried II и Dance Central – Vader Immortal . Все они выглядит потрясающе, но мы говорим о видеоиграх здесь и сейчас. Из них только Shadow Point и Journey of the Gods представляют какой-либо интерес – другие являются продолжением или мертвой франшизой, возвращаемой, потому что Coatsink, и Turtle Rock Studios имеют достойную историю в области VR.

С датой запуска, ожидаемой, мы надеемся, что Oculus сохранит лучшее напоследок, внезапно появившись из ниоткуда со шквалом VR-контента. В противном случае, зачем на самом деле покупать Oculus Quest в день запуска? Если вы увлеченный поклонник VR, внимательно следящий за новостями Oculus, то существует большая вероятность того, что вы владеете Oculus Rift. Так почему вы захотите купить новую гарнитуру за £400 GBP / $400 USD – хотя и беспроводную? Не для игры в видеоигры, которые у вас, вероятно, уже есть, вы хотите ее для новинок, верно?

Новые пользователи-особенно те, кто в VR заинтересованы не так сильно, вероятно, не будут озабочены этой проблемой, но с меньшей вероятностью купят гарнитуру в день запуска, поскольку они не являются большими фанатами.

Индустрия VR наполнена талантливыми разработчиками, которым удалось решить всевозможные проблемы с технологией, будь то передвижение, достижение 90 FPS, научились не вызвать тошноту у игроков или просто сделать опыт более социальным. На таком важном событии в мире видеоигр, как Game Developers Conference (GDC), прошедшем недавно, вы можете увидеть качество текущего поколения VR.

Скорее всего, опасения напрасны и беспокоится не о чем. Просто VR должен стать более распространенными, чем сейчас, и добиваться этого надо, продвигая как аппаратное, так и программное обеспечение.

Оставайтесь в курсе последних событий виртуальной реальности вместе с VRGeek.

ДалееPlayStation VR будет совместим со следующей консолью

Комментарии

You must log in to post a comment