Oculus выпустили аудио обновление для Rift S в связи с жалобами

Oculus выпустила обновление 1.38 на своем «общедоступном тестовом канале “для решения проблем с аудио вместе с» обновленной прошивкой для уменьшения возникновения проблем с отображением”.

Oculus Rift S имеет несколько изменений по сравнению с оригиналом. Многие из них к лучшему, как и новый ремешок для повышения комфорта. Некоторые функции, такие как отслеживание без датчиков, вызвали дебаты о качестве и удобстве. Другие решения, тем временем, просто непопулярны.

Звук, по-видимому, является одной из таких областей. Rift S заменяет отличные встроенные наушники оригинального Rift для решения ближе к Oculus Go и Quest. Так, рядом с обоими ушами пользователя есть динамики, которые позволяют слышать приложения VR, не надевая наушники. Нам очень нравится решение на других устройствах Oculus, но пользователи на reddit/Oculus сообщают о проблемах с тех пор, как Rift S начал прибывать к ним. Есть много жалоб на качество звука и громкость (в частности, что звук недостаточно громкий).

«Честно говоря, я знал, что качество звука упадет, но я не ожидал, что оно упадет так сильно», — написал один пользователь.

«Это действительно одни из худших динамиков, которые я когда-либо слышал, это огромный позор после выхода Rift с его безумно высококачественными динамиками! Тем не менее, по крайней мере, свои наушники – это вариант выхода из ситуации, я полагаю!».

На самом деле, жалобы были распространены достаточно, чтобы вызвать ответ от главы по VR-продуктам, Нейта Митчелла.

«Мы работаем над обновлением программного обеспечения, которое улучшит качество звука встроенной аудиосистемы»,– сказал Митчелл.

«Обновление прибудет в рамках ежемесячных релизов платформы Rift. Следите за более подробной информацией».

Митчелл не сказал точно, какое ежемесячное обновление будет включать исправление.

Тем временем некоторые поклонники VR обратились к альтернативным решениям для исправления проблем с аудиосистемой Rift S. Некоторые люди вовсе использовали наушники Mantis clip-on, которые были первоначально разработаны для PSVR.

Оставайтесь в курсе последних событий виртуальной реальности вместе с VRGeek.

ДалееViveport будет поддерживать MR Windows уже в июне

Комментарии

You must log in to post a comment