Valve добавляет отображение пользовательских кнопок для всех контроллеров для OpenVR

Valve собирается сделать OpenVR намного более открытой. Технически любой контент виртуальной реальности, запущенный на платформе SteamVR от Valve, будет поддерживать в настоящее время три основные гарнитуры: Oculus Rift, HTC Vive и устройства линейки партнёров Microsoft на базе Windows VR. Однако, если разработчик выпускает игру только для одного или двух устройств, она по-настоящему оптимизирована для неё (как указано на странице Steam в игре). А потому есть вероятность, что гарнитура, которая официально не поддерживается, будет иметь проблемы с отображением кнопок. Вскоре это должно измениться.

Накануне Valve выпустила временную бета-версию для того, что она называет OpenVR-Input Emulator. Это даст пользователям SteamVR возможность отображать кнопки на любом контроллере виртуальной реальности для компьютера, как они сочтут нужным. Oculus Touch, «палочки» HTC Vive и системы отслеживания Windows VR отлично работают и имеют свои особенности, но они очень разные. Oculus Touch имеет больше кнопок, чем другие контроллеры, например. В то время как «палочки» HTC Vive имеют две кнопки захвата, а не одну.

OpenVR-Input Emulator позволит настраивать кнопки контроллеров вручную

Возможно, вы захотите использовать эмулятор для настройки одного и того же контроллера? Возможно, вы предпочли бы использовать триггер Oculus Touch, чтобы захватывать предметы в виртуальной реальности? Новый OpenVR-Input Emulator это позволяет сделать.

Сейчас это всего лишь тест, который пользователи могут выбрать на вкладке «Свойства» (Properties) в SteamVR. Кстати, он завершится 22 января. Надеемся, что полная интеграция последует совсем скоро. Эта особенность сможет решить много головных болей в этом году.