Впервые на русском: Документация Unity для разработчиков. Оптимизация виртуальной реальности в Unity. Введение

Продолжаем публикацию эксклюзивной информации для разработчиков Unity. Новый раздел посвящён введению в оптимизацию виртуальной реальности в Unity.

Документация Unity для разработчиков:

  1. Обзор виртуальной реальности
  2. Проекты сэмплов для виртуальной реальности
  3. Начало работы с VR Development. Основы
  4. Утилиты Oculus Unity
  5. Начало работы с VR Development. Создание первого проекта виртуальной реальности
  6. Начало работы с VR Development. Полезная информация для разработки виртуальной реальности
  7. Обзор VREyeRaycaster, VRInput и VRInteractiveItem
  8. Обзор SelectionRadial и SelectionSlider
  9. Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействия в Menu scene
  10. Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействие в Лабиринте
  11. Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействие Лётчика
  12. Примеры взаимодействия в VRSampleScenes. Взаимодействие в Тире 180 и Тире 360
  13. Вращение и позиционирование головы в виртуальной реальности
  14. Взаимодействие с тачпадом и клавиатурой во время игры в виртуальной реальности
  15. Примеры VRInput в VR Samples
  16. Пользовательские интерфейсы для виртуальной реальности
  17. Взаимодействие с пользовательским интерфейсом
  18. Свободное сглаживание текста для виртуальной реальности
  19. Движение в виртуальной реальности
  20. Движение в сценах VR Sample
  21. Старт проекта виртуальной реальности. DK2
  22. Старт проекта виртуальной реальности на Gear VR
  23. Публикация в магазине Oculus
  24. Оптимизация виртуальной реальности в Unity. Введение

Поскольку достижение целевой частоты обновления кадров для выбранной вами платформы является неотъемлемой частью обеспечения пользователей отличным, избавленным от тошноты пользовательским опытом виртуальной реальности, оптимизация является важной частью разработки виртуальной реальности. В отличие от некоторых других платформ, в случае с виртуальной реальностью лучше всего проводить оптимизацию на ранней стадии и повторять её часто, а не оставлять этот процесс на более поздние этапы разработки. Регулярное тестирование на целевых устройствах также очень полезно.

Виртуальная реальность является дорогостоящей по сравнению с проектами, отличными от виртуальной реальности, в основном из-за того, что приходится делать всё на глаз, поэтому убедитесь, что вы знакомы с некоторыми из распространенных проблем при создании своего опыта для виртуальной реальности. Если вы заранее знаете об этих проблемах, вы можете проектировать свой проект с их учётом, избегая при этом много тяжелой работы в рамках жизненного цикла проекта.

Мобильная виртуальная реальность может быть особенно требовательной. У вас будут не только накладные расходы на запуск приложения виртуальной реальности, но и то, мобильные устройства имеют такую ​​же мощную производительность, как и настольный компьютер, станет причиной того, что оптимизация будет иметь решающее значение в вашем проекте.

Поскольку достижение целевой частоты обновления кадров имеет решающее значение, вся оптимизация направлен на это. Не забудьте оптимизировать свой код как можно лучше. Дополнительную информацию см. в руководстве Unity по оптимизации кода.

Ресурсы Oculus

Большое количество информации об оптимизации виртуальной реальности можно найти на веб-сайте Oculus, и с ней стоит ознакомиться в первую очередь:

  • https://developer.oculus.com/documentation/
  • http://static.oculus.com/sdk-downloads/documents/Oculus_Best_Practices_Guide.pdf
  • https://developer.oculus.com/blog/squeezing-performance-out-of-your-unity-gear-vr-game/
  • https://developer.oculus.com/blog/squeezing-performance-out-of-your-unity-gear-vr-game-continued/

 

Примечание: Данный материал представлен для ознакомления, при перепечатывании ссылка на оригинал обязательна. Если вы хотите принять участие в помощи проекту, пишите на editor@vrgeek.ru

Если вы разработчик и вы хотите продолжить свою карьеру в лучших компаниях России, пишите на editor@vrgeek.ru с пометкой «Работа мечты», и мы поможем вам с этим.