Впервые на русском: Документация Oculus для разработчиков. Руководство ПК SDK для разработчика. Оптимизация вашего приложения

Продолжаем публикацию эксклюзивной информации для разработчиков от Oculus. Новый раздел посвящён оптимизации вашего приложения.

  1. Документация Oculus для разработчиков:
    1. Введение в рекомендации
    2. Бинокулярное зрение, стереоскопическая визуализация и индикаторы глубины
    3. Поле зрения и масштаб
    4. Методы рендеринга
    5. Движение
    6. Отслеживание
    7. «Болезнь симуляции»
    8. Пользовательский интерфейс
    9. Пользовательский ввод и навигация
    10. Заключение
    11. Введение в SDK для ПК
    12. Руководство разработчика
    13. Руководство по началу работы с ПК SDK
    14. Руководство ПК SDK для разработчика. Интеграция LibOVR
    15. Инициализация и перечень сенсоров
    16. Рендеринг в Oculus Rift
    17. Расширенная настройка рендеринга
    18. Управление связью с виртуальной реальностью
    19. Система безопасности Oculus Guardian
    20. Аудио Oculus Rift
    21. Контроллеры Oculus Touch
    22. Дополнительная информация об Oculus Touch
    23. Примеры использования SDK и геймпада
    24. Оптимизация вашего приложения
    25. Подключение контроллеров Oculus Touch
    26. Асинхронный SpaceWarp
    27. Дополнительная информация о подключении контроллеров Oculus Touch
    28. Справочная информация

Для того, чтобы обеспечить лучший пользовательский опыт, ваше приложение должно соответствовать или превышать минимальные требования, которые рассматриваются при публикации приложения в Oculus Store.

Дополнительную информацию о требованиях к заявке на публикацию см. в «Документация по публикации».

В этом разделе описывается использование инструментов, которые мы предоставляем для оптимизации производительности вашего приложения.

  • Статистика производительности SDK

Статистика производительности SDK предоставляет информацию о производительности приложений и компоновщика в системе.

  • Инструмент отладки Oculus Debug Tool

Средство отладки Oculus Debug Tool позволяет просматривать производительность или информацию об отладке приложения в игре или в самом приложении.

  • Профилировщик производительности Oculus Performance Profiler

В Oculus Performance Profiler отображается график, демонстрирующий статистику эффективности вашего приложения.

  • Отображение производительности шлема виртуальной реальности

Производитель шлема виртуальной реальности (Performance Head-Up Display) позволяет вам или вашим пользователям просматривать информацию о производительности для приложений, созданных с помощью SDK.

  • Показатель эффективности

Asynchornous TimeWarp может маскировать проблемы с задержкой и дрожанием, которые обычно кажутся очевидными. Для того, чтобы помочь вам определить, когда ваше приложение или игра не выполняются так, как следует, и для того, чтобы проверить игру или приложение перед отправкой, Oculus обеспечивает получение показателей эффективности.

  • Зеркало компоновщика Compositor Mirror

Зеркало Compositor Mirror отображает то, что появляется в гарнитуре Oculus Rift. Оно имеет несколько параметров отображения, полезных для разработки, устранения неполадок и отображения.

 

Примечание: Данный материал представлен для ознакомления, при перепечатывании ссылка на оригинал обязательна. Если вы хотите принять участие в помощи проекту, пишите на editor@vrgeek.ru

 

Если вы разработчик и вы хотите продолжить свою карьеру в лучших компаниях России, пишите на editor@vrgeek.ru с пометкой «Работа мечты», и мы поможем вам с этим.