Oracle Retail проанализировали отношение потребителей к VR

Исследование показывает, что потребители хотят контролировать свой опыт.

Oracle Retail 2025 выпустила исследование, в котором рассматривается, как потребители воспринимают влияние новых технологий, таких как виртуальная реальность (VR) и 3D-печать.

Исследование проводилось на 709 потребителях в течение февраля 2017 года, когда выяснилось, большинство потребителей готовы использовать новые технологии, если они считают, что они контролируют этот опыт.

«Потребители четко указали, что у них консервативный взгляд на различные технологии, которые требуют подробных личных данных и решений от их имени», — сказал Майк Вебстер, старший вице-президент и генеральный менеджер Oracle Retail и Oracle Hospitality.

«Это говорит о том, что бренды должны сосредоточиться на создании прочной основы для завоевания доверия. Теплые отношения к использованию виртуальной реальности и получение рекомендаций по изготовленным на заказ аксессуарам, созданным с использованием 3D-печати, указывают на готовность потребителей использовать новые технологии, если они контролируют свой опыт».

В докладе также отмечается, что жизненно важно, чтобы потребители доверяли брендам, предлагающим новый опыт. Пренебрежение этим нюансом может привести к люфту. Некоторые основные моменты отчета включают следующее:

  • 64% респондентов предпочитали использовать виртуальную реальность для навигации по персонализированному магазину и выбора гардероба при покупках в магазине;
  • 64% потребителей положительно отнеслись к концепции, предлагающей ситуацию, когда розничный торговец предлагает создать заказной аксессуар для них, изготовленный с помощью 3D-печати;
  • 57 процентов потребителей находят рекомендации роботов по стилю, которая создается на основе их профиля в социальных сетях – интересной затеей;
  • 54 процента респондентов указали, что наличие продавца автоматически получающего и отправляющего предметы на основе истории покупок, социальных и экологических данных, был бы востребованным;
  • 46% респондентов указали, что получение оповещений в режиме реального времени о текущем рейтинге продукта, и времени, прошедшем с момента последнего отзыва, основываясь на истории их покупок, улучшил бы их шоппинг-опыт.

А те, кто хочет быть первыми в курсе последних VR-новостей, могут подписаться на наш Telegram!