Оригинальный контент? Ха! Просто создайте VR / AR спин-офф

Когда возникает новая развлекательная платформа, один из методов тестирования – взять что-то популярное и создать спин-офф для новой платформы. Это позволит увидеть, будут ли поклонники следовать за проектом, даже если он был портирован. В качестве альтернативы, спин-офф может позволить вам протестировать новые идеи и механику с меньшим риском, что особенно верно для виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR). Мы решили рассмотреть несколько примеров франшиз, которые теперь перешли в более захватывающий мир.

 

ARK Park

ARK: Survival Evolved сразу же привлек внимание, когда он был впервые представлен публике. С его фантастически подробным открытым миром и, конечно же, многолетним интересом, который люди испытывают к динозаврам. Поэтому, когда Snail Games сообщили, что проект ожидает перенос в VR, это вызвало большой интерес. Особенно актуально это стало для игроков, которые любят более расслабленный опыт, так как ARK Park использует более мягкий, исследовательский подход, чем игра, на котором он был первоначально основан.

The Walking Dead: Our World

Несмотря на то, что многие люди считают, что игры на основе зомби-апокалипсиса находятся в точке насыщения, The Walking Dead продолжает быть невероятно популярным. Первоначально, начиная как комикс, тайтл был адаптирован под сериал, где его популярность взорвала все топы. The Walking Dead: Our World все еще ожидает своего официального мирового релиза, но известно одно: AR-опыт на основе местоположения ждут все поклонники сериала.

 

Pokemon Go

Pokemon – это массовое явление во всем мире. Поэтому изначально было чем-то удивительным, что крошечная компания, такая как Niantic Labs, была выбрана для создания мобильного AR-приложения для франшизы Pokemon Go. Несмотря на неоднократные технические проблемы, опыт сделан довольно хорошо. Именно он смог поднять популярность AR-технологии во всем мире.

 

L.A. Noire: The VR Case Files

A. Noire был очень впечатляющим релизом для своего времени. С его новаторской технологией сканирования лица и анимации, которая пыталась создать реалистичный и захватывающий мир для игрока. Как таковой, он кажется достаточно естественным для VR-геймплея. И хотя весь игровой контент недоступен в VR, он достоит звания одного из лучших спин-оффов оригинальных игр в виртуальной реальности.

Psychonauts in the Rhombus of Ruin

Оригинальные Psychonauts вышли в 2005 году, и, несмотря на первоначально разочаровывающие цифры продаж, он быстро собрал сообщество преданных поклонников и получил репутацию культовой классики. Неожиданный пост в Twitter привел к слухам о сиквеле, а также к созданию VR-опыта Psychonauts in the Rhombus of Ruin, который был первоначально выпущен на PlayStation VR, прежде чем был опубликован в SteamVR в начале этого года.

 

Final Fantasy XV: Monster of the Deep

Многие поклонники Final Fantasy рассматривали эпическую поездку четырех симпатичных мальчиков как возвращение к форме серии, которую несколько под запустили. В итоге многие игроки провели гораздо больше свободного (или не очень…) времени, чем разумно было бы потратить на симулятор рыбалки. По-видимому, Final Fantasy XV: Monster Of The Deep все же смогла представить игрокам удивительно интересный геймплей.

 

Killing Floor: Incursion

Killing Floor начал свою жизнь как мод для Unreal Tournament 2004, впервые увидев свет в 2005 году. Лишь в 2009 году он получил коммерческий релиз как самостоятельный проект. Впоследствии он получил продолжение в 2016 году. Как оригинал, так и его продолжение, оба были примерами жанра «волнового шутера», который приобрел популярность среди любителей виртуальной реальности. Поэтому перенос в VR кажется логичным выбором. Killing Floor: Incursion родился в 2017 году, первоначально для Oculus Rift и HTC Vive. Позже он был портирован на PlayStation VR в этом году.