Ostendo: новый AR-дисплей с углом обзора в 150 градусов уже готов к производству

На данный момент в индустрии AR-очков существует проблема, которую не смог решить ни один производитель, каким бы продвинутым не был его продукт. Она заключается в узком поле зрения, которое не позволяет в полной мере насладиться всеми прелестями использования дополненной реальности. Но компания Ostendo, занимающаяся производством дисплеев, хочет предпринять еще одну попытку, задействуя новую технологию.

Недавно получившая инвестиции на сумму, превышающую $200 миллионов, американская компания Ostendo, основанная в городе Карлсбад, штат Калифорния, заявила о разработке нового дисплея и оптики, призванной увеличить угол обзора в AR очках. Новая технология, по которой были разработаны комплектующие, получила имя QPI (Quantum Photonic Imaging). Подробности о том, как работает система компания-производитель сообщать не спешит. Предположительно она заключается в новом способе генерации и управления светом в очках.

В целях привлечения новых инвестиций и потенциальных покупателей компания продемонстрировала новый эталонный дизайн своих AR-очков. Упор в них делается на изящный тонкий корпус и угол обзора в 150 градусов. Это в 3 раза больше, чем у конкурентов — HoloLens 2 и Magic Leap.

Тед Шиловиц, футурист, работающий в Paramount Pictures, ставший одним из самых молодых инвесторов в Ostendo, отметил достоинства дизайна очков. Он заявил, что они могут помочь AR-устройствам пройти этап экспериментальных устройств и влиться в повседневную жизнь людей.

В интервью Forbes основатель и генеральный директор Хуссейн Эль-Гоури рассказал, что такой угол обзора достигается благодаря соединению нескольких QPI дисплеев таким образом, что они доходят до края очков. При этом это никак не влияет на эргономику.

«Мы не просто создали полноцветный дисплей с крошечными пикселями. Мы также можем контролировать фотоны. Это позволяет нам достичь беспрецедентного поля зрения в форм-факторе аккуратных и эстетичных очков AR», — рассказывает Эль-Горури.

Также в планах Ostendo открыть завод, суммарной площадью 1500 квадратных километров, который должен охватить все этапы производства.

«Дисплей QPI готов к производству. Мы ведем переговоры с несколькими потенциальными клиентами», — в заключении отметил генеральный директор.

Комментарии

You must log in to post a comment