Отчет GlobalData: AR и VR могут изменить способ общения ритейлеров и клиентов

Дополненная (AR) и виртуальная реальность (VR) изменяют много индустрий, включая здравоохранение, спорт, образование и производство. Новый отчет компании GlobalData по данным и аналитике предполагает, что иммерсивные технологии теперь настроены на трансформацию розничного сектора.

Согласно GlobalData, AR можно использовать для того чтобы направлять клиентов внутри магазинов, обеспечивать их информацией о продуктах и консультантах.

В докладе отмечается, что AR может помочь сотрудникам в магазинах и складах, предоставляя практическую информацию. При этом сохраняя руки свободными с помощью такого оборудования, как AR смарт-очки. В отличие от этого, VR может использоваться для сценариев погружения.

Компании уже начали взаимодействовать с этой технологией, например, IKEA создала демонстрационный зал высокой четкости, который использует 3D VR для демонстрации продуктов. Аналогичным образом, L’Orreal создали в своем парижском магазине Genius bar, который позволяет женщине тестировать различные виды макияжа с использованием технологии AR.

Новый отчет от GlobalData показывает, как иммерсивные технологии могут трансформировать розничную индустрию

Андреас Олах, аналитик Digital Retail в GlobalData, сообщает:

«AR и VR были протестированы в розничной торговле, но до сих пор были реализованы только ограниченным образом. Тем не менее, ожидается, что это изменится, поскольку крупные супермаркеты, универмаги, модные дома и DIY магазины стремятся использовать новые технологии для различных целей: от навигации в магазине и виртуальной примерки одежды до демонстрации продуктов, игр и взаимодействия с виртуальными продавцами. Ожидается, что ритейлеры мебели также будут более активно использовать AR для проектирования мебели, чтобы увеличить показатель покупки мебели в интернете и снизить количества случаев с возвратом продукции».

Другие крупные ритейлеры также начали охватывать технологии VR и AR. Tesco, Carrefour и Kroger уже присоединились к энтузиастам новой технологии, в то время как Walmart пошел еще дальше, приобретя небольшую фирму-стартап под названием Spatialand, чтобы расширить свои услуги в VR. Компания планирует полностью преобразовать шопинг в виртуальной реальности.

Дополнительную информацию об отчете можно найти на веб-сайте GlobalData.