Отчет OmniVirt: “Реклама 360 – это путь к успеху”

За последние несколько месяцев многие компании, которые в значительной степени полагались на рекламу в Интернете для получения дохода, наблюдали снижение прибыли, поскольку пользователи все больше стараются отстраниться от навязчивых или откровенных вредоносных объявлений. OmniVirt предлагает потенциальное решение в виде рекламы в формате 360 градусов.

Реклама – это конкурентный бизнес, при котором многие компании конкурируют за внимание потребителей. А все, что привлекает больше внимания к себе, обязательно будет представлять большой интерес для рекламодателей. OmniVirt предлагает рекламную платформу для виртуальной и дополненной реальности, обещая максимально привлечь внимание потенциального клиента.

Анализ, проведенный OmniVirt, показывает, что клиенты более склонны к взаимодействию с иммерсивной рекламой.

OmniVirt проанализировал более 700 миллионов рекламных объявлений и обнаружил, что 360-градусные фотографии на 300% лучше заманивают пользователей, нежели стандартные 2D-изображения. Причем видеоролики с разрешением 360-градусов получают 46% -ный шанс просмотров до конца по сравнению с эквивалентным 2D-видео.

Компания также обнаружила, что при представлении видео в формате 360-градусов большинство пользователей на 86% предпочитают взаимодействовать с видео. Это повышает уровень взаимодействия с потенциальными клиентами. И именно этот показатель многие рекламодатели стремятся улучшить. Кроме того, в отчете было показано покрытие тепловой карты взаимодействия с пользователем, которое показало, что большинство зрителей предпочитают смотреть прямо перед собой. Чуть реже они смотрят вправо.

OmniVirt заявляет, что полученные результаты свидетельствуют, что иммерсионные медиа обеспечивают лучшие результаты для рекламодателей по сравнению с традиционными форматами 2D-рекламы. Это потенциально предлагает новую границу для рекламных компаний, которую надо изучать.

Тема рекламы и монетизации в VR и AR достаточно сложна. Несмотря на это, очевидно, что VR и AR по-прежнему будут нуждаться в поиске дохода, причем 360-градусная реклама предлагает одно потенциальное решение.