ABI Research: китайские поставки VR превысят 20 миллионов экземпляров к 2022 году

Быстрый рост Китая в экономическом плане изменил ландшафт для многих предприятий за последние несколько лет. Особенно в сфере развлечений и технологий. Важность китайского рынка виртуальной реальности (VR) и связанных с ним продуктов и технологий только выросла, и ABI Research прогнозирует, что тенденция продолжится.

В отчете ABI Research говорится, что китайский рынок VR достигнет 20,5 миллионов единиц VR-шлемов, проданных к 2022 году. Это связано с развитием в области развлечений, розничной торговли и доступностью недорогого оборудования VR.

С увеличением числа китайских фирм, входящих в технологический и интернет-сектор, такие сферы бизнеса, как потоковое видео, становятся все более конкурентоспособными. Такие компании, как iQIY, Tencent и Youku, используют свои сервисы на основе VR, чтобы на один шаг опередить конкурентов, таких как iQIY. Компания занимается видеоиграми и видеосервером VR, который обладает способностью транслировать в реальном времени концертные записи. В том числе в этот список входит видеоконтент Tencent и библиотека контента VR Youku.

Новый отчет от ABI Research прогнозирует дальнейший рост VR в Китае

Кроме того, влияние на развитие потребительского VR-рынка оказывает разработка онлайн-приложений, основанных на VR. Они позволяют пользователям более тщательно выбирать такие предметы, как одежда или мебель, прежде чем совершить окончательную покупку. Кроме того, ряд китайских школ рассматривают возможность внедрения технологий VR для академического и внеклассного использования.

«Огромный рынок электронной коммерции в Китае также создает большие возможности для VR в сегменте Retail & Marketing. Интернет-шоппинг – это предпочтительный способ совершения покупок для китайских высокотехнологичных фирм», –  сообщает Хин Санди Линн (Khin Sandi Lynn), отраслевой аналитик ABI Research.

«Китайский рынок VR в основном ориентирован на потребительские приложения в настоящее время. Он ограничен приложениями, доступными для таких сегментов, как здравоохранение, производство или коммунальные услуги и энергия. Разработка высококачественных аппаратных средств и программного обеспечения требуется для высокоточных и специфичных для контента потребностей этих рынков», – заключает свое заявление Линн.

Полный отчет от ABI Research называется “VR в Китае: платформы и контент”. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте ABI Research.