Отчет: PSVR следующего поколения получит отслеживания глаз и тактильную обратную связь в корпусе шлема

В отчете UploadVR со ссылкой на «многочисленные источники» утверждается, что гарнитура Sony следующего поколения PlayStation VR получит улучшенное разрешение, а также отслеживание глаз, настройку IPD и даже тактильную связь.

UploadVR сегодня сообщил, что «несколько источников» поделились подробностями о гарнитуре PSVR 2 после того, как Sony раскрыла информацию партнерам. Вот ключевая информация, заявленная в отчете:

  • Разрешение 4,1 МП (2000 × 2040) на глаз
  • Шкала регулировки IPD
  • Отслеживание глаз, способное к фоверованному рендерингу
  • Соединение с PS5 с помощью USB-C
  • Встроенное отслеживание
  • Тактильная обратная связь, встроенная в VR-шлем.

Разрешение

При 4,1 мегапикселя (2000 × 2040) на глаз PSVR 2 будет обладать одним из самых высоких показателей разрешения среди потребительских VR-гарнитур на сегодняшний день, уступая только HP Reverb G2. 

Настройка IPD

В отчете также утверждается, что гарнитура будет иметь колесико регулировки IPD, которое позволит пользователям изменять расстояние между линзами. Оригинальный PSVR не обладал физической настройкой IPD и, как правило, не нуждался в ней благодаря встроенной оптике. Интеграция функционала регулировки IPD на PSVR 2 могло сигнализировать о серьезном изменении конструкции линз. Напомним, что оригинальная PSVR была одной из немногих гарнитур, где не использовались линзы Френеля.

Отслеживание взгляда

В отчете UploadVR также говорится, что гарнитура будет оснащена функцией отслеживания глаз, что может сделать PSVR 2 первой потребительской VR-гарнитурой с данным функционалом. Помимо фоверовального рендеринга, отслеживания взгляда может хорошо сочетаться с функцией предполагаемой настройки IPD, поскольку трекинг глаз может использоваться для измерения идеального значения IPD для пользователя.

Встроенное отслеживание

Сообщается, что PSVR 2 использует встроенный модуль отслеживания. Это означает, что гарнитура будет задействовать камеры в корпусе для фиксирования своего местоположения в пространстве и положения контроллеров. 

Оригинальный PSVR полагался на камеру PS4 для отслеживания движений пользователей, что в конечном счете ограничивало качество и дальность трекинга. 

USB-C

В отчете UploadVR говорится, что гарнитура будет подключаться к PS5 через кабель USB-C, который может быть подключен к существующему порту USB-C на передней панели консоли. Это решило бы проблему с большим количеством кабелей, которые часто мешают при игре в виртуальной реальности.

Тактильная отдача в шлеме

Пожалуй, самой неожиданной частью доклада стало упоминание встроенной в шлем тактильной отдачи. PSVR 2 станет первой потребительской гарнитурой, включающей такую функцию, которая якобы позволит устройству вибрировать или трястись, чтобы обеспечить дополнительный эффект погружения в цифровой мир. В сочетании с адаптивными триггерами DualSense в новых контроллерах гарнитуры это может сделать следующий PSVR одной из самых тактильных VR-систем на сегодняшний день.

Комментарии

You must log in to post a comment