Отчеты предполагают, что цифровой контент – это будущее VR-рекламы

Сегодня был опубликован последний отчет от компании Ericsson по 10 тенденциям «Горячие потребители». В его основе которого лежат данные, основанные на глобальном исследовании ConsumerLab от Ericsson. В этой инициативе были собраны голоса пользователей, которые были опрошены по Интернету и проживают в 10 крупнейших городах мира. Общее количество опрошенных – 30 миллионов. В данном докладе также содержится информация о том, что респонденты думают о будущем виртуальной и дополненной реальности.

Одной из самых больших областей воздействия, как указано в отчете, является VR и AR реклама и то, как пользователи чувствуют себя в ней. Реклама и маркетинг в СМИ с эффектом погружения – это будущее технологии. Причем чуть более трети респондентов заявили, что они активно не любят рекламу, а 40% заявили, что они не против такой жертвы, если, в последствии, они смогут получить бесплатный бонус или услугу.

Отчет от Ericsson демонстрирует, что слияние VR и рекламы произойдет совсем скоро

Многие бренды и компании пытаются использовать VR и AR для расширения своих возможностей взаимодействия с клиентами, создавая сложный опыт в VR или AR. Это им нужно для рекламы своих продуктов. Подобные шаги привели к тому, что пользователи предполагают скорее слияние VR/AR контента и рекламы.

Некоторые из опрошенных, в точнее более половины, считают, что AR и VR могут, в конечном итоге, полностью заменить привычные рекламные объявления и даже некоторые продукты компаний. Ведь их можно будет посмотреть в формате виртуальной реальности. Особенно это утверждение актуально для рекламы какого-либо события.

Майкл Бьорн (Michael Björn), руководитель отдела исследований, Ericsson ConsumerLab, сообщает:

«Мы входим в то будущее, когда устройства не имеют кнопок и переключателей. Они могут контролироваться цифровым способом через ваш смартфон. На самом деле это может быть необходимым изменением, так как людям будет сложно понять новый пользовательский интерфейс для каждого устройства, которое подключается к Интернету Вещей. Сегодня вы должны знать все тонкости используемых вами устройств. Но в будущем устройства узнают вас. Чтобы это стало реальностью, девайсы должны иметь возможность передавать сложные данные взаимодействия человека с использованием облачной технологии и интуитивно реагировать в течение миллисекунды, увеличивая требования к подключению следующего поколения».