Отслеживание рук на Oculus Quest: постижение основ

На прошлой неделе был первый день рождения Oculus Quest, и в рамках празднования Facebook официально вывел технологию отслеживания рук из раздела «экспериментальные функции», поскольку она, похоже, подлежит широкому внедрению.

Разработчики могли пользоваться этой опцией уже несколько месяцев, и в ходе освоения нового инструмента появились два тайтла, поддерживающие эту функцию – The Curious Tale of the Stolen Pets и Waltz of the Wizard – в то время как третий под названием Elixir по факту является демо-версией данной функции. С появлением возможности опробовать ее на этой неделе, стало легче увидеть преимущества технологии и проблемы, которые еще предстоит решить, чтобы сделать эту опцию жизнеспособной.

Отслеживание рук не является чем-то новым, поскольку такие компании, как Ultraleap (ранее Leap Motion), уже несколько лет находятся в этом сегменте VR-рынка. Но с встроенной интеграцией отслеживания рук в Oculus Quest, благодаря четырем его камерам процесс принятия потребителем этой технологии стал намного быстрее.

Однако из четырех игр, которые поддерживают отслеживание рук, есть заметная разница между теми, которые добавили эту функцию, и теми, которые поддерживали ее изначально.

The Curious Tale of the Stolen Pets

Короткий, но хороший экспириенс с элементами головоломки от Fast Travel Games. В ней, вам предложат насладится игрой в любопытную сказку об украденных домашних животных, с ее стоп-моушен графикой и сказочной природой. Возможность вращать 3D-миры, взаимодействовать с миниатюрными поездами и сундуками с сокровищами, решать головоломки, чтобы найти домашних животных, кажется что игра идеально подходит для ручного отслеживания.

В настоящее время функция не так хорошо справляется с быстрым движением – помашите руками, и вы увидите, почему, – так что медленная природа этой видеоигры играет на руку технологии. Простые движения отлично отслеживаются, например когда вы поднимаете руку, а затем с помощью жеста вращаете остров или с помощью того же движения хватаете предмет, например фен.

Проблема заключалась в том, что эти действия не всегда были последовательными. Попытки раскрутить уровень иногда требовали нескольких попыток или даже обеих рук. Казалось, что система запуталась в том, какая рука контролирует ситуацию, если другая была расслаблена и не использовалась в данный момент.

Были также проблемы со сбором некоторых из монет глубоко на островах, как будто цифровая рука была заблокирована. Это создает проблемы там, где их раньше не было, и это разочаровывает. Любопытная The Curious Tale of the Stolen Pets теряет много своего гладкого игрового опыта с отслеживанием рук (может быть, там слишком много происходит?) и лучше подходит для сенсорных контроллеров Oculus.

Elixir

С другой стороны Elixir от Magnopus показывает себя как тайтл, изначально предназначенный для отслеживания рук. Он работает очень хорошо. Это базовая демонстрация, где вы можете изменить дизайн ваших рук, хватая или касаясь различных объектов, расположенных вокруг небольшой лаборатории алхимии. Засуньте руку в котел, чтобы сделать их зелеными, или на горячую плиту для того чтобы они запылали.

Поскольку это демо-версия для отслеживания рук, в игровом процессе не так уж много всего, просто взаимодействия с разными предметами окружения. Самая интересная часть — это то, как Elixir отображает движение с помощью отслеживания рук. Это достигается с помощью телепортации: поднимая обе руки вверх игрок может поднять плитку пола для перемещения, затем следует двойное нажатие, которое инициирует само действие.

Это такие идеи, которые сделают отслеживание рук гораздо более предпочтительной механикой, когда речь заходит о более обширных приключенческих играх, представьте себе Journey of the Gods с отслеживанием рук?

The Line

Игра от бразильской студии ARVORE- команды, стоящей за Pixel Ripped 1995 – — The Line должна быть выпущена 28 мая и поддерживать отслеживание рук в стандартной комплектации. Теперь игра находится между обоими вышеупомянутыми тайтлами, благодаря интересующему концепту: это короткий интерактивный опыт, история которого следует за Педро и Розой, двумя миниатюрными куклами, которые следуют одному и тому же пути изо дня в день.

Ранее выигравшая награду лучшего VR-иммерсивного опыта для интерактивного контента на Венецианском кинофестивале 2019 года, The Line поощряет взаимодействие в масштабе комнаты, хотя вы можете играть в нее сидя. Следуя тому же принципу все взаимодействия рук остаются простыми: повернуть ручку, дернуть рычаг, так что вам не придется беспокоится о том, что что то может пойти не так.

The Line-отличный опыт для тех, кто любит миниатюрные VR игры, такие как Ghost Giant – игра, которая подходит для отслеживания рук, но она больше похожа на короткометражный фильм, длящийся всего около 10 минут. Это также идеальное погружение в VR и новую технологию отслеживания рук для тех, кто новичок в обоих направлениях.

Waltz of the Wizard: Extended Edition

Еще одна видеоигра, которая теперь поддерживает отслеживание рук в качестве опции, — это Aldin Dynamics Waltz Of The Wizard: Extended Edition. Это, безусловно, лучший пример отслеживания рук на Oculus Quest, когда речь заходит о геймплее и взаимодействии.

Как волшебная песочница, где вы можете создавать заклинания, раскрывать головоломки и вообще учиться становиться могущественным волшебником, Waltz Of The Wizard: Extended Edition работает просто отлично. Все действия рук ощущаются настолько точными, насколько они могут таковыми быть – моменты, когда игрок промахивается, пытаясь взять объект почти сводятся к нулю.

Игра очень похожа на Elixir, Waltz of the Wizard: Extended Edition, которое работает даже лучше. Студия недавно представила обновление своей системы телепатической локомоции, чтобы улучшить ее универсальность. Теперь с такими функциями, как Arc Roll, рисование пути пальцем становится интуитивно понятным, особенно в сочетании с размахами рук для увеличения скорости или поднятием обеих рук для остановки. Определенно стоит попробовать.

VRGeek не ожидал, что запуск технологии отслеживания рук подожжет мир VR – и это не так – но и этого достаточно, чтобы понять что технология была позитивно принята сообществом. Конечно, есть проблемы на стороне Oculus, которые нужно решить, такие как исчезновение обеих рук из – за окклюзии или потеря отслеживания при полном вытягивании рук, так что впереди еще много работы

Комментарии

You must log in to post a comment