Патент Apple показывает, как VR может помочь бороться с «болезнью движения» и скукой в автомобилях будущего

Когда вы управляете автомобилем, вы вкладываете всё своё внимание в этот процесс. Вы бдительны, вы плавно начинаете и максимально оптимизируете свой маршрут. Вы хотите, чтобы всё прошло эргономично и быстро. Однако, что будет тогда, когда автомобили с автопилотом плотно войдут в нашу жизнь? Вряд ли кто-то сомневается в этом всерьёз. Что будет, когда такие машины станут нормой и мы больше не будем участвовать в управлении? Мы, вероятно, захотим немного заняться работой или поиграть в игру, чтобы бороться с неизбежной скукой. И это те две вещи, которые Apple планирует сделать в виртуальной реальности в ближайшем будущем.

Недавно опубликованный патент Apple немного рассказывает нам про это слишком вероятное будущее. Он теоретизирует, что виртуальная реальность будет использоваться не только для борьбы со скукой в ​​машине, но и для смягчения «болезни движения», полностью вытесняя привычные экраны, вроде ноутбуков и смартфонов.

«Болезнь движения» обычно вызвана различиями между тем, что видит пользователь, и тем, что он чувствует. Это то, что первые энтузиасты виртуальной реальности слишком хорошо знают. Многие методы игрового дизайна могут быть использованы для создания чрезвычайно удобных впечатлений виртуальной реальности, таких как рендеринг кабин и использования аналогичных фильтров для поля зрения. Всё для того, чтобы ограничить ощущение движения в вашем периферийном режиме.

Патент Apple описывает систему гарнитуры виртуальной реальности, которая связана с активными элементами управления в самозапускающемся автомобиле. Они могут «предоставлять виртуальные представления, которые соответствуют визуальным сигналам с физическими движениями, которые испытывает пассажир», и быть «изменены для размещения пассажира при определении того, как пассажир подвержен или как проявляет признаки «болезни движения».

Для пользователей, желающих заняться работой, патент предлагает довольно гениальную идею. При использовании гарнитуры виртуальной реальности стабилизированный виртуальный экран может обеспечить прочную опорную точку, полностью устраняя дискомфорт у многих людей. Стабилизация экрана может быть выполнена путем подачи данных от датчиков автомобиля, системы управления и внешних источников в систему гарнитуры и визуального противодействия внешним воздействиям в поле зрения пользователя.

Способы развлечься

Для пользователей, которые ищут более веселое отвлечение, патент также описывает систему, которая вместо противодействия силам, которые вызывают «морскую болезнь», использует их для удобства пассажира. Заменяя внешний мир другой, более привлекательной средой, вы сможете представить, что вы едете по развалинам апокалипсиса, отбиваетесь от орды зомби или путешествуете по улицам древнего города. И всё это во время ваших привычных 45 минут дороги до офиса по утрам.

Патент даже исследует идею обслуживания виртуального контента в зависимости от того, насколько вы восприимчивы к «болезни движения». То есть он может предоставлять вам более виртуально стабилизированные опорные точки и горизонт, чтобы помочь предотвратить неприятные ощущения».

Многие все еще размышляют над тем, что может стать самым прорывным приложением для виртуальной реальности. То есть ключевой причиной для покупки гарнитуры. Однако, возможно, нам нужно смотреть дальше, на наше будущее, которое еще впереди. Возможно, именно оно само вызовет необходимость создания такого приложения.