Unity создаст VR контент для продвижения нового фильма франшизы «Пила»

Различные отрасли целого ряда индустрий регулярно используют потенциал и технологии виртуальной реальности для расширения своего бизнеса. И мир кино – один из тех, кто активно работает с различными способами продвижения своей продукции. В дополнение к нескольким приложениям для виртуальной реальности по мотивам фильма, которые мы видим всё чаще, киноделы начали выпускать трейлеры в виртуальной реальности. Стало известно, что студия Lionsgate будет сотрудничать с Unity, чтобы совместно продвигать новый фильм культовой хоррор-франшизы «Пила». И всё это с использованием виртуальной реальности. 

На 27 октября 2017 года запланирована мировая премьера восьмого фильма из серии «Пилы». Фильм получил название «Пила 8: Наследие» (Jigsaw). Студия уже выпустила промо-приложение виртуальной реальности Jigsaw VR для продвижения фильма.

Приложение позволят очутиться в виртуальной комнате – той самой комнате, где начинается каждое действие фильмов «Пилы». Новые инструменты Unity при создании пользовательского опыта будут использоваться для того, чтобы продемонстрировать растущий потенциал виртуальной реальности в мире рекламы. В виртуальной комнате пользователи смогут взаимодействовать с объектами, узнавать больше о предстоящем фильме, а затем должны выяснить, как им самим выжить и выбраться из комнаты живыми.

Агата Боченек (Agatha Bochenek), руководитель отдела рекламы Mobile и VR/AR в Unity Technologies:

«В Unity мы хотим заново определить, как именно люди потребляют рекламу. Это нужно для того, чтобы внедрить рекламу в виртуальную и дополненную реальность. Чтобы вырастить эту новую форму рекламы, мы изучаем её производство и дистрибуцию. Наша цель – позволить рекламодателям быстро создавать высококачественный, привлекательный контент, который будет становиться причиной незабываемых впечатлений и может легко охватить пользователей на всех платформах виртуальной реальности».