Платформа ENGAGE от VR Education отобрана для программы Oculus ISV

Платформа продолжает расширяться почти через год после запуска.

VR Education Holdings, наиболее известная благодаря Apollo 11 VR и Titanic VR, выпустила собственную образовательную платформу виртуальной реальности (VR) под названием ENGAGE в конце 2018 года. Сегодня компания объявила, что платформа была выбрана Facebook для развития в рамках программы Oculus Independent Software Vendors (ISV).

Работая с разработчиками корпораций и компаниями-поставщиками ПО, программа Oculus ISV стремится ускорить принятие клиентами VR решений, созданных для продуктов Oculus. Совместно с Oculus for Business, в течение 2020 года VR Education Holdings планирует сделать ENGAGE доступным для клиентов Oculus через специальный портал, выдав доступ к своим специализированным учебным и образовательным решениям.

«Это фантастика, быть выбранным Facebook для того, чтобы помочь более широкому внедрению VR во всем мире. Oculus имеет удивительную технологическую платформу, и когда речь заходит о дистанционном обучении и удаленном командном сотрудничестве, ENGAGE лидирует. Я вижу чрезвычайно светлое будущее для этой технологии с выпуском высококачественных мобильных устройств, таких как Oculus Quest и HTC Vive Focus, а также выпуском высокоскоростного мобильного интернета 5G”, -сказал Дэвид Уилан, генеральный директор VR Education в своем заявлении.

«Предприятия и бизнес будут принимать новые технологии только тогда, когда они будут видеть в этом хорошую выгоду, и вовлекать разработчиков для удовлетворения бизнес потребностей, предоставляя виртуальные конференц-залы и учебные сценарии, которые экономят время и деньги клиентов. На сегодняшний день принятие VR/AR идет достаточно хорошо, однако с Facebook, HTC, O2, Deutsche Telekom и многими другими кампаниями, которые сейчас работают над ростом 5G и AR/VR, мы ожидаем, что в ближайшие 18-24 месяца принятие технологии пойдет быстрее”, — добавляет Уилан.

ENGAGE был разработан для преодоления определенных ограничений онлайн-курсов и традиционных методов обучения, позволяющих пользователям удаленно работать вместе над задачами, создавать новый контент и учиться в виртуальной реальности. С момента официального запуска в прошлом году команда ENGAGE продолжала заключать различные коммерческие сделки с учебными заведениями в США и Корее. Кроме того, все еще ведутся переговоры с несколькими крупными транснациональными корпорациями о предоставлении корпоративных решений их работникам.

Комментарии

You must log in to post a comment