PlayStation VR доминирует на рынке, более 2 миллионов продаж в мире

С того момента, как Sony Interactive Entertianment (SIE) запустила продажи своего шлема виртуальной реальности — PlayStation VR, устройство завоевало заметную популярность среди владельцев PlayStation 4. Недавно аналитическая компания Canalys сообщила, что в третьем квартале 2013 года было продано более 490 000 экземпляров VR гарнитуры. А сегодня SIE опубликовала свои данные о продажах, продемонстрировав, что дела у PlayStation VR идут феноменально хорошо.

Ориентировочные показатели демонстрируют, что покупателями по всему миру было приобретено более 2 миллионов экземпляров PlayStation VR по состоянию на 3 декабря 2017 года. Вероятно, одним из факторов успеха VR шлема от Sony является также продолжающийся рост популярности PlayStation 4. Продажи консоли достигли 70.6 миллионов единиц.

В то же время продажи PlayStation 4 превысили 70.6 миллионов консолей

Помимо этого, SIE сообщают, что для PlayStation VR было выпущено 150 поддерживающих гарнитуру видеоигр. В магазине PlayStation Store было продано более 12.2 миллионов экземпляров контента. В тоже время 130 игр и другой VR контент находится в разработке и готовится к релизу в течении 2018 года.

«Мы очень рады, что так много людей наслаждаются уникальными развлекательными возможностями PlayStation 4. А также рады тому, что новые технологии, такие как VR, продолжают набирать обороты», — сказал Эндрю Хаус, председатель Sony Interactive Entertainment в своем заявлении.

«Я не могу не поблагодарить наших поклонников и партнеров. Их поддержка с момента запуска первой PlayStation в 1994 году помогла сделать консоль одной из самых популярных игровых устройств в мире. Мы будем продолжать тесно сотрудничать с партнерами, чтобы поддерживать эту тенденцию. Мы продолжаем решительно делать PS4 лучшим решением для видеоигр».

Несмотря на то, что данные о продажах предоставлены непосредственно от SIE, они дают наилучшее представление о реальной потребительской базе и успехе PlayStation VR. В последнее время продажи гарнитуры увеличатся из-за агрессивного маркетинга компании на праздничный период. Кроме того, потребителей приклекают такие эксклюзивные игровые проекты, как The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Не стоит забывать и о мультиплатформеннои контенте, таком как DOOM VFR.

С таким количеством владельцев PlayStation VR можно быть уверенными, что разработчики будущих крупных VR-проектов с наибольшей вероятностью будут создавать свои продукты либо специально для шлема от Sony, либо, как минимум с его поддержкой.