PlayStation VR следующего поколения: увеличенное разрешение и угол обзора, режим HDR и многое другое

Из всех основных гарнитур VR на рынке сегодня PSVR Sony максимально отстает от обновления. Но что мы можем увидеть в PSVR следующего поколения? У старшего вице-президента по НИОКР в Sony Доминика Мэллинсона есть несколько идей, и они довольно захватывающие.

Мэллисон рассказал о том, чего ожидать от следующего поколения VR-гарнитур. Чтобы быть ясным, он специально не подтвердил, что рассматриваемые функции появятся в необъявленном PSVR 2. Тем не менее, это, вероятно, хороший индикатор того, что вы увидите в гарнитуре, которую мы еще не видели.

В 2 раза большее разрешение и HDR

Для начала, Мэллинсон сказал, что он ожидает, что разрешение в “следующем поколении продуктов VR” удвоится по количеству пикселей. Текущие гарнитуры VR используют дисплеи высокой четкости, которые позволяют нам заглядывать в виртуальные миры. Но устройства с большим количеством пикселей могут сократить страшный «эффект ScreenDoor«, термин, который характеризует заметность линий между пикселями, искажающих изображение. PSVR в настоящее время использует дисплей 1080p, но Oculus, HTC и Valve уже начали улучшать разрешение в своих новых гарнитурах.

Но это не все. Мэллинсон ожидает увидеть дисплеи с высоким динамическим диапазоном, существование которых в оборудовании виртуальной реальности станет возможным » ближайшем будущем.

«HDR приносит более широкий спектр цветов на наши экраны. Человеческий глаз видит огромный диапазон света: от яркого солнечного до глубокой тени. Сегодня VR охватывает лишь малую часть. Поэтому, чтобы увеличить чувство присутствия, я ожидаю, что HDR будет использован в ближайшем будущем», – рассказывает Мэллинсон.

Угол обзора в 120 градусов

Поле зрения (FOV) определяет, сколько виртуального мира вы можете видеть. Существующая версия PSVR обладает углом обзора в 100 градусов. Мэллинсон ожидает, что в следующем поколении VR данный показатель подскочит примерно до 120 градусов. Он сказал, что область имеет «уменьшающуюся отдачу», вероятно, ссылаясь на проблемы, которые приходят с более широким FOV. Например, потенциально пользователь может чувствовать себя более неудобно при перемещении в VR.

Беспроводной PSVR

Это очень важно. Мэллинсон отметил, что комфорт пользователя «невероятно важен» для привлечения большего количества людей в VR. Он видит кабель, который соединяет гарнитуру с консолью / ПК, как большое препятствие.

«Так что это то, что мы должны решить, чтобы получить массовое распространение», – отметил он.

Но что это значит? Будет ли новый PSVR гарнитурой «все-в-одном», как Oculus Quest, или он сможет работать в беспроводной сети с консолью? Мэллинсон предложил последнее, но, что важно, также сказал, что это может быть вариантом для потребителей, а не необходимостью.

«Это один из самых простых способов. Вот проводная гарнитура. Вы можете взять провод и заменить его на беспроводной способ передачи данных. И тогда у вас будет диапазон. Таким образом, вы можете иметь вводную модель и модель высокого класса. Это то, что мы сделали с PlayStation 4».

Отслеживание взгляда

 

Наконец, у нас есть одна из самых востребованных инноваций в VR – отслеживание взгляда. Оно включает в себя датчик обнаружения, где ваши глаза смотрят, что происходит на виртуальном дисплее. Мэллинсон сообщает, что это может быть использовано в качестве новой формы ввода. Что еще более важно, отслеживание глаз может использоваться для foveated -рендеринга на PSVR следующего поколения. Это значительно уменьшает вычислительную нагрузку на консоль. А значит мы получим еще больше, скажем, от предстоящей PlayStation 5 Sony, чем базовое увеличение мощности.

Что дальше?

Хоть интересно все это услышать от представителя PlayStation, мы до сих пор не знаем, какие из этих улучшений будут внедрены в PSVR 2. Мэллинсон также не касался других важных областей, таких как контроллеры, над которым Sony, похоже, работает.

На данный момент мы знаем, что PS5 будет поддерживать оригинальный PSVR при запуске, который состоится после 2019 года. Sony пока не объявляет о PSVR следующего поколения, но на данный момент кажется, что нам все же стоит ожидать анонса новинки.

Оставайтесь в курсе новостей виртуальной реальности вместе с VRGeek.

ДалееКак Facebook создавал Oculus Quest: «Это невозможно!»

Комментарии

You must log in to post a comment