PlayStation VR можно подключить к Xbox One и Wii U

Как оказалось, шлем виртуальной реальности PlayStation VR при помощи процессорного модуля можно подключить к консолям Microsoft Xbox One и Nintendoo Wii U.

Да, вы всё расслышали правильно. Согласно первым появившимся отзывам от покупателей, шлем PlayStation VR действительно можно подключить к Xbox One и Nintendo Wii U. В принципе, ранее Sony упоминала о возможности подключать PSVR к PC платформам в будущем, но вряд ли компания имела в виду, что шлем будет работать в сочетании с консолями основных конкурентов компании — Microsoft и Nintendo.

Однако если вы, будучи владельцем Xbox One или Wii U, уже начали строить грандиозные планы и стали просматривать списки игр — не появилось ли там что-либо для виртуальной реальности Xbox VR, то вынуждены вас разочаровать. По крайней мере на данный момент подключение PSVR к консолям, отличным от PS4, допускает работу только в кинематическом режиме. Иными словами, камера Kinect не определит движения ни шлема ни контроллеров, так что даже просмотр 360-видео в шлеме будет невозможен.

Единственное, что вы получите при такого рода симбиозе — гигантский экран прямо у вас перед глазами, хотя и не с такой четкой картинкой, как при просмотре контента на вашем 50-дюймовом телевизоре. Что и продемонстрировал YouTube-канал Digital Foundry, принадлежащий ресурсу Eurogamer.net.

Подключив шлем, вы можете просматривать видео контент и играть в игры, запущенные на консоли. Собственно, ничего удивительного в этом нет — шлем в данном случае выступает как обычный телевизор перед вашими глазами. И пока что сложно сказать, есть ли у такого варианты какие-либо преимущества по сравнению с традиционным.

Так что всплеска покупок PSVR со стороны владельцев Xbox или Wii U пока что можно не ожидать. С другой стороны, нам очень любопытно взглянуть, к чему приведет технологический прогресс в дальнейшем. Если говорить теоретически, то шлем можно подключить к любому дисплею, оборудованному HDMI разъемом. И если к этому приложить руку, то в будущем это может стать самым дешевым и доступным вариантом для создания VR-гарнитур — того, в чем сейчас так нуждается потребительский рынок.