Почему HTC Vive Focus – не потребительский продукт

VR-соперники Oculus и HTC продолжают бороться за господство в пространстве ПК VR со своими Rift и Vive соответственно. У каждого также имеются совершенно новые автономные гарнитуры для потенциальных клиентов и их выход уже совсем близко. Так, Oculus скоро выпустит Quest, а HTC обновит свой Vive Focus до Focus Plus. 

Эти устройства уже обладают подобными спецификациями. Оба поддерживают шесть степеней свободы (6DOF) отслеживания и обладают контроллерами для взаимодействия с цифровым пространством. Quest – это прежде всего потребительское устройство. Но Focus Plus – это устройство корпоративного уровня. Учитывая их сходство, почему HTC с их Focus Plus не конкурирует напрямую с Quest и целевыми потребителями? 

Недавно этот вопрос был задан непосредственно руководителю по проекту Vive, Дэну О’Брайену. Он рассказал, что это было до выявления разницы в инфраструктуре потребительского и бизнес-рынков. 

«Поэтому, когда мы видим потребительский рынок и то, что требуется для его использования, в том числе низкая стоимость конечного устройства, его распространение среди пользователей и т.д., мы делаем вывод, что нам лучше использовать бизнес-сегмент». 

Он продолжил, рассуждая, что показатель удержания для такого уровня автономной гарнитуры до сих пор не был таким высоким. 

«Я думаю, что есть много других вещей, которые вам нужно сделать для того, чтобы технология VR была действительно принята массовым потребителем. Но я думаю, что факт выхода на этот рынок наших конкурентов достаточно интересен. Мы в восторге от этого, я рад, что кто-то другой берет на себя эту нелегкий груз». 

Focus Plus должен быть запущен во втором квартале 2019 года по нераскрытой до сих пор цене. 

Чтобы оставаться в курсе последних новостей виртуальной реальности, продолжайте читать VRGeek

ДалееVR в маркетинге: Как новые технологии заставляют покупать?

Комментарии

You must log in to post a comment